Об этом сегодня на международной конференции «Транспортные коридоры Евразии: Новые пути сотрудничества» сообщил вице-президент этой компании Бауыржан Урынбасаров, сообщает Казинформ.
«Прорабатываются проекты по созданию логистических терминалов в регионах Балтийского моря, Персидского залива, что позволит связать экспортные узлы и обеспечить выход в мировой океан», — отметил он.
По словам Бауыржана Урынбасарова, сегодня в условиях вызовов КТЖ проводит политику трансформации бизнеса, адаптируясь к современным требованиям рынка. Он подчеркнул, что компания переходит от чисто железнодорожного сервиса к оказанию полного спектра мультимодальных транспортно-логистических услуг, интегрируя морские, авиа- и автоперевозки, портовую, аэропортовую инфраструктуру, а также сеть терминалов в единую структуру по принципу «одного окна».
«Мы уделяем большое внимание развитию транскаспийского направления. В 2013 году нами создана судоходная компания. В настоящее время осуществляются перевозки на Каспии. К 2020 году количество судов казахстанского флота составит 20 единиц», — привел в пример замглавы КТЖ.
Кроме того, принимая во внимание, что порт Актау имеет важное значение в регионе, обеспечивает 25% всех перевозок на Каспии, КТЖ завершит в текущем году расширение порта. Благодаря этому мощность будет доведена до 21 млн. тонн грузов в год.