Кто на новенького? - Караван
  • $ 479.05
  • 534.57
+18 °C
Алматы
2024 Год
21 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Кто на новенького?

Кто на новенького?

Интернет-жизнь продолжается. Вопреки всему и вся. Новые сайты появляются, и/или регистрируются в каталогах, например, в Сatalog.Караван.kz, а мы с удовольствием их изучаем и специально для своих читателей подготовили маленький обзор.

  • 21 Декабря 2009
  • 1844
Фото - Caravan.kz

Медийные новинки
Разработчики нового информационного портала «Новости Казахстана» (http://kaz-news.info), кажется, решили вместить в свое детище все имеющиеся на сегодняшний день интерактивные примочки. Сайт рябит картинками и рекламой, загруженность страниц колоссальная. Из-за длинных и растянутых колонок справа по курсу часты огромные белые дыры слева. Ну и самое главное — снова (как и на многих других информационных ресурсах Казнета) ничего своего. Исключительный и 100%-й дайджест.
Рекламное агентство «CreativeIndoorMedia» порадовало первой страницей своего сайта, на которой так энергично и увлекательно описало (пардон, это не каламбур, само вышло) прелести рекламы в туалетах.
«Потребители будут тратить в среднем 90 секунд на чтение вашего объявления!».
«В момент посещения туалетной комнаты человек расслаблен и даже благодушен» (а вот это еще спорный вопрос).
«Эксперты утверждают, что сила воздействия такой рекламы на 40% выше рекламной паузы во время показа чемпионата FIFA» (не согласна ни разу!).
Кроме всего прочего сфера деятельности агентства — реклама в лифтах, банях/саунах (жаль, что на месте многообещающего зрива скромная и кокетливая строчка — «Смотрите в банях и саунах города!!!»), и интерактивные «живые» полы.
Бизнес не спит
В кризисные для арендующих помещения коробейников времена интернет-маркетинг не замирает ни на секунду. Шоу, простите, бизнес продолжается.
На http://oralsu.kz/ торгуют, как следует уже из доменного имени, водой «Uralsk Spring» Кристальная», а на http://klimat-shop.kz — очистителями воздуха. И если что требуется почистить или ионизировать, просят не стесняться, заказывать — в Алматы, Караганду и Атырау агрегаты доберутся за свой счет.
Уж сколько сайтов существует (прозябает, развивается, полностью окупает себя) на эту бесконечную и такую вечную, если говорить о 21-м веке тему, а вот, пожалуйста, еще один — http://www.pricer.kz/. Да, вы угадали, речь о наших бессменных и сменяемых, дорогих и дешевых, старых и новых, в общем, незаменимых компьютерах и комплектующих к ним.
Если говорить о бизнесе и его подходах, то украинские веб-умельцы давно и плодотворно качают деньги из Сети. Например, киевские парубки из системы Prom.ua скромно называют себя «наиболее быстро развивающимся бизнес-порталом в Украине» и утверждают, что на их портале зарегистрировано свыше 56 000 компаний, которые разместили более 205 000 товаров и услуг, свыше 400 компаний пользуются платными услугами. Ну а одни из непосторонних как раз и «засветились» как новички в нашем каталоге — http://partner-tekstil.kazprom.net/ (алматинская компания ТОО «Партнер Текстиль» с пошивом одежды — специальной, униформы, формы).
Сайт салона «МедОптика» (http://www.medoptika.kz/) выглядит очень скромно, я бы даже сказала, учитывая его географию, по Семейному. Несколько страниц, никто не грузит пространными текстами, но если есть совершенно прикладного характера проблемы со зрением, а проживаете вы в ВКО (желательно, ближе к Семею) — все, что вам нужно (а это, на самом деле, контактная информация) — на сайте есть.
По-разному
По поводу http://www.powercar.kz/ хочется воскликнуть «зачем?», но, другой стороны, если людям есть чем поделиться — почему нет? Всем посетителям так и говорят: «Добро пожаловать на автомобильный сайт с интересной тематикой «PowerCAR.kz», основной задачей сайта является помощь людям в выборе марки, модели и непосредственно проверкой авто перед его покупкой».
Из изюминок — новое имя старого бренда — Фольцваген. А еще — удивительный бэкграунд: мучительно вглядываясь, я так и не поняла, что же на нем изобрАжено — кукурузные зерна вперемешку с гречневой крупой, древесные почки очищенные и не очень или какие-то невиданные насекомые.
Создатели сайта Каспийского Общественного университета (http://www.kou.kz) так торопились его обнародовать, что забыли вывесить заявленное на главной странице приветственное слово ректора. В то время как пропатченные приличные компьютеры, в свою очередь, видимо из соображений безопасности, торопятся побыстрее закрыть окно с сайтом.
Очень оригинально поступили и разработчики одной из туристических компаний (http://a13.travel/). Они сразу предупредили: «Наш сайт находится в разработке. Очень скоро вы его увидете». Кто все эти люди можно понять, побывав вот тут — http://web.a13.kz. Существенные для обозревателя и пользователя минусы в том, что у команды нереализованных планов гораздо больше, чем осуществленных, а некоторые, вроде бы существующие страницы не желают появляться заинтересованным очам, хоть разбейся головой о клавиатуру. Было ли так задумано изначально, или интригу подогревают иные проблемы — сие, к сожалению, неведомо.
А вот на сайте первого казахстанского фан-клуба мультсериала «Южный Парк» (http://cartman.ucoz.kz/) сразу бросается в глаза и очень умиляет строчка в меню «Помоги сайту». Все содержание странички, на которую она ведет, сводится к следующему: «Если у вас есть сайт то вы сможете вставить на свой сайт эту кноку» (орфография и пунктуация тщательно сохраненыприм.авт). Ну вот кнопку бы еще поставили, а что делать с «кнокой» никто, видимо, до сих пор ума не приложит.
А вообще, все верно — сайтам надо помогать. Хорошим контентом и креативом. Еще бы сил и желания у авторов, разработчиков и сочувствующих на творческие подвиги и бескорыстие хватало…