Реклама краски подведена под программу модернизации ЖКХ, на которую государство тратит миллиарды тенге.
– На сегодня у нас находится 136 заявок на ремонт домов в рамках программы модернизации ЖКХ. Мы предлагаем КСК и жильцам этих домов сделать выбор в пользу качественного и в то же время креативного ремонта – в стиле неомодерн, – приводятся слова начальника управления жилья Кайрата НУРКАДИЛОВА.
Кстати, текст документа словно взят из рекламного буклета и расписывает, какая эта краска дешевая, но хорошо ложится на неподготовленную поверхность. Работой управления жилья на самом деле является забота о хорошем состоянии и внешнем виде домов в городе. Но такие рекламные опусы дают основание полагать, что чиновники в очередной раз путают свои интересы с государственными.