Заднеприводный хэтчбек построили на новой платформе, которая была разработана совместно с немецким концерном Daimler. Мотор Twingo следующего поколения располагается в районе задней оси. Подобная компоновка позволила улучшить маневренность модели, а также создать дополнительное свободное пространство в салоне.
«Если двигатель находится сзади, то вы имеете возможность отодвинуть приборную панель от водителя, увеличив пространство в салоне при достаточно скромных габаритных размерах. Конечно, из-за заднемоторной компоновки уменьшится объем багажника, но всегда можно отыграть это за счет грамотной компоновки интерьера», – заявил в середине 2013 года шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер.
Главный дизайнер французского автопроизводителя отметил также, что при разработке внешнего вида Twingo нового поколения сотрудники компании вдохновлялись как родоначальником семейства, представленным в 1992 году, так и хэтчбеком Renault 5. Помимо этого, в облике модели прослеживаются элементы дизайна концепт-каров Twin’Z и Twin’Run, которые дебютировали в 2013 году.
Кузов Twingo нового поколения может быть выкрашен в четыре цвета: голубой, белый, желтый и красный. Дизайн передней части модели выполнен в современной дизайнерской концепции Renault, которая предполагает наличие узкой фальшрадиторной решетки и большой эмблемы компании. Хэтчбек также оснастили светодиодными дневными ходовыми огнями. Плюс ко всему, модель получила ряд возможностей для индивидуализации. В частности, клиенты получат возможность заказать специальные наклейки на кузов и выкрашенные в отличный от кузова цвет корпуса боковых зеркал заднего вида и молдинги.
О моторной гамме новинки в Renault никакой информации не предоставили. Ранее сообщалось о том, что Twingo нового поколения будет предлагаться с трехцилиндровыми моторами, которые, так же, как и платформа модели, разработаны в сотрудничестве с Daimler. Немецкий автопроизводитель в дальнейшем использует эти агрегаты и шасси на следующих компакт-карах Smart fortwo и forfour.