Однако производитель не называет эту систему полноценным беспилотником – она работает только на скорости до 60 километров в час.
По словам технического директора Audi Ульриха Хакенберга, система должна помочь водителю при движении в плотном потоке машин или в пробках. Топ-менеджер считает, что в будущем разработка облегчит управление в ситуациях, когда человек отвлекается от происходящего на дороге.
«Автопилот» Audi умеет разгоняться, тормозить и вращать рулевое колесо. Управление осуществляется через специальный электронный блок небольшого размера, расположенный в багажном отделении.
Информация на него поступает с 22 датчиков, которые анализируют ситуацию вблизи автомобиля. Данные выводятся на экран приборной панели. Система автоматически отключается, когда водитель покидает скоростную магистраль или преодолевает пробку.
Для тех автолюбителей, кому страшно доверять свою жизнь компьютеру, уже ведутся разработки электронной системы рулевого управления. Датчики и бортовой компьютер, по замыслу разработчиков, поможет водителю избежать столкновения.