Очередной скандал с участием китайских специалистов по «клонированию» машин разразился в ноябре минувшего года, когда компания Jiangling Motor Holding представила своё последнее творение — практически идеальную копию Range Rover Evoque.
Сразу же после дебюта «подделки» официальные представители британской марки уверенно заявили, что не потерпят нарушения прав на интеллектуальную собственность. Примечательно, что шесть месяцев спустя британцы были уже не так уверены в своих силах, отмечая невозможность предотвращения выхода «клона» на рынок, — китайские чиновники не увидели сходства.
В плане техники сходства между двумя автомобилями куда меньше, чем в дизайне, если оно вообще есть. Вместо фордовских агрегатов, установленных под капотом Evoque, «китайца» приводит в движение лицензированный 2-литровый турбомотор Mitsubishi, агрегатируемый либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-ступенчатым автоматом. Привод у автомобиля только передний. Но наиболее серьёзным отличием между близнецами является цена, она же, вероятнее всего, гарантирует безопасность позиций Land Rover.
За китайскую копию кроссовера просят от 21 700 до 24 200 долларов, тогда как за «британца», также собираемого в Поднебесной, придётся выложить почти в три раза больше — $72 000. То есть падения спроса на Evoque представителям марки опасаться не стоит — Landwind X7 выберут лишь те, кто и так не может позволить себе оригинал.