Китайские контрацептивы, 23 сентября - Караван
  • $ 499.51
  • 525.83
+5 °C
Алматы
2024 Год
28 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Китайские контрацептивы, 23 сентября

Китайские контрацептивы, 23 сентября

- Ну, и чё - одевал?
- Да! Сидит, как влитой!

  • 23 Сентября 2005
  • 1031
Фото - Caravan.kz

Продвижение товара на рынке — штука сложная и многослойная. В нормальных компаниях под это дело выделяют огромадный штат сотрудников.
А те день и ночь все думают: как пропихнуть новинку потребителю? Да, еще так, чтобы он не обиделся, и второй раз пришел за этим же товаром. И в третий, и в четвертый…
В общем, пока фирма новый продукт не создаст.
Работа эта, на самом деле, достаточно скучная и монотонная. Мало ведь придумать тонкий маркетинговый ход. Надо же его еще нудно воплощать на всех этапах «доводки» товара до потребительского кошелька.
Но есть приятные и неожиданные исключения. Это, когда изначальный креатив практически «автоматом» решает все последующие проблемы продвижения товара.
Пример, говорите? Пожалуйста!
Как сообщает китайская пресса, одна из местных компаний выбросила на рынок презервативы с торговыми марками «Клинтон» и «Левински».
Кондомы «Клинтон» выпускаются для покупателей с доходом явно выше среднего. Они стоят примерно 3,7 доллара за упаковку. В одной упаковке — десять штук презервативов (не забывайте — это ж, Китай).
Презервативы «Левински» — более демократичны и предназначены для более массового потребителя.
И продаются по цене 2,3 доллара за упаковку. Причем, внутри каждой упаковки еще есть вкладыш с довольно эротической картинкой на одной стороне и шуточкой «для взрослых» — на другой.
Производители данных контрацептивов и не скрывают, что вдохновение они получили, вспомнив об одном из самых громких политико-сексуальных скандалов XX века.
Ну, когда стало известно, что тогдашний президент США Билл Клинтон и стажер Белого дома Моника Левински … того. Короче, помните.
Регистрация торговых марок для столь «горячей» продукции прошла спокойно. А, по уверениям производителей, их компания не платит ни цента, — ни господину Клинтону, ни госпоже Левински.
Объяснение тут самое простое: «К.» и «Л.» — это всего лишь «обычные западные имена», и их использование в названии товара не является нарушением интеллектуальной собственности.
Говорят, «Левински» и «Клинтон» разлетаются, как горячие пирожки…