В последнее время поводом вспомнить автопроизводителей из Поднебесной были главным образом скандалы с копированием западных моделей: то Shanxi скопирует Cadillac Escalade, то Jinma замахнётся на BMW i3 и VIDOEV — на VW Beetle, а то и вовсе новый поворот событий в деле копирования Range Rover Evoque. Однако в данном случае мы имеем дело с полностью оригинальной разработкой, хотя и не обошедшейся без помощи европейских фирм.
Разработку автомобиля доверили кузовному ателье Cecomp, расположенному в Турине и сотрудничающему с Toyota, Maserati и Lancia. В отличие от «Зонды» Горацио Пагани, имеющей кузов из смеси титана и карбона, здесь материалы «сплетать» не будут. Одни панели выполнены из металла, тогда как другие — из углепластика. Производитель планирует, что вес новинки не превысит 1.5 тонны.
Во время показа прототипа представители Icona говорили о гибридной силовой установке, которая бы приводила в движение новинку. Однако на деле в машине установлен 6.2-литровый V8, выдающий 670 сил и 840 Нм, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Первую сотню суперкар разменивает за 2.8 секунды. По желанию клиента бывший моторист Scuderia Ferrari вытянет из двигателя ещё 330 сил.
Изначально тираж первой версии Vulcano должен был составить всего два экземпляра при её стоимости более двух миллионов евро. Однако как поменяются планы Icona с выходом титанового варианта, пока неясно.