Кажется, 38-летняя Ким Кардашьян решила успеть в этом году все: и заняться юриспруденцией, и развить собственный бизнес, пишет Glamour.ru
Так, телезвезда запускает новый бренд корректирующего белья – марку Kimono Intimates. Ким анонсировала выход первой линейки в своем инстаграме.
— Наконец-то я могу рассказать вам о проекте, над которым работала в течение последнего года… План его реализации вынашивала 15 лет. Kimono — это мой взгляд на корректирующее белье, которое действительно выполняет свои функции, — написала Кардашьян в соцсети.
Знаменитость также добавила, что ее корректирующее белье подойдет на все случаи жизни. Так, на одной из фотографий Ким продемонстрировала специальное белье для нарядов с высоким разрезом. С размером также проблем не возникнет, как утверждает Кардашьян. Она создала белье для всех типов фигуры.
Как известно, знаменитость знает толк в корректирующем белье. Сама она никогда не скрывала, что долгие годы прибегает к его помощи. По ее словам, в создании линейки белья она также опиралась на свой многолетний опыт в этой области.