Сервис стал доступен в результате объединения с информационной системой всемирного почтового союза. В результате интеграции иностранные компании также смогут отслеживать свои посылки, проходящие через территорию Казахстана, сообщает корреспондент медиа-портала Караван.kz со ссылкой на сайт Казпочты.
«Ранее система отслеживания работала исключительно на территории Казахстана, а посылки, находящиеся за рубежом, приходилось отслеживать вручную через системы иностранных почтовых служб. Для уточнения местонахождения своего отправления клиенту необходимо зайти на сайт компании или в приложение, вбить трек-номер (номер отправления или штриховой почтовый идентификатор) и получить всю необходимую информацию о посылке, не прибегая к помощи сторонних ресурсов. Этот сервис значительно оптимизирует временные затраты на получение информации и создаст максимально комфортные условия пользования нашими услугами», – отметил руководитель пресс-службы АО «Казпочта» Байрам Азизов.
Раньше территориальная зона Казахстана никак не отображалась в иностранных поисковиках. На сегодняшний день клиенты различных компаний отправляют около 800 тысяч запросов в месяц на отслеживание посылок по трекингу.