АО “Казахтелеком” объявил о начале реализации пилотного проекта по укрупнению региональных филиалов: ГЦТ “Алматытелеком” объединен с Алматинской областной дирекцией телекоммуникаций (ОДТ), ГЦТ “Астанателеком” – с Акмолинской ОДТ. Данные изменения позволят повысить операционную эффективность управления. Что это даст клиентам? По словам сотрудников компании, это позволит значительно повысить уровень обслуживания потребителей.
В компании поясняют, что это важное стратегическое решение, часть масштабной программы, которую проводит АО “Казахтелеком” по трансформации бизнеса в целом. В компании отмечают, что “конкурентный и динамично развивающийся рынок телекоммуникационных услуг требует гибкости, мобильности и готовности развиваться в новых условиях”. В обновленном виде региональная структура наиболее полно отвечает как актуальным вызовам, стоящим перед бизнесом, так и потребностям клиентов.
Но что конкретно позволит усовершенствовать новая модель?
– Изменения позволят уменьшить число уровней принятия решения в административном аппарате, что придаст динамику реализации стратегии развития компании в данных регионах. Также ожидается, что в результате изменений в системе управления в двух стратегически важных регионах и за счет объединения лучших практик будут сохранены традиции и высокий уровень обслуживания абонентов, – пояснили в АО “Казахтелеком”.
К слову, подобные изменения – распространенная практика среди ведущих компаний в мире, в том числе телеком-операторов. Это позволяет устранить лишние бюрократические моменты и сократить время обработки информации и принятия важных решений, что очень важно в телекоммуникационном бизнесе. Через процесс пересмотра структуры в разные годы прошли крупные телекоммуникационные компании.
Алматы