Она создана для предпринимателей, представляющих малый и средний бизнес, желающих рассчитать бюджет своей рекламной кампании, попробовать составить собственный медиаплан, взять снятые видеоролики и отправить прямо через сайт – для размещения на телеканале.
Если всё в порядке – соответствует закону о рекламе и согласовано с телеканалом — рекламная кампания начнется в срок, если что-то не так – можно обратиться через чат к ассистенту, и он поможет.
Идея и разработка сайта принадлежит компании «ТВ Медиа Адвертайзинг Адженси» (TV Media Advertising Agency), крупному медиаселлеру, за двадцать лет работы на рынке телерекламы завоевавшему репутацию надежного партнера.
Запуск проекта реализует задачи программы «Цифровой Казахстан».
Представители МСБ из любого региона Казахстана могут пройти несложную процедуру первоначальной регистрации и в режиме онлайн разместить свои рекламные материалы.
Интернет-площадка полезна еще и тем, что поможет разобраться в сложностях медийной терминологии, без которой в современном мире сориентироваться в рекламе и понять целесообразность затрат на нее довольно трудно. Также на сайте объясняются значение слов «рейтинг», «охват», предварительно рассчитывается эффективность рекламной кампании и демонстрируется какую совокупную аудиторию набрал рекламодатель с учетом разных СМИ, например, телевидения и радио.
Для запуска сетевой площадки первым медиа выбрано телевидение, так как ТВ — самый массовый и эффективный канал коммуникации. Несмотря на развитие интернета телевизионная реклама по-прежнему в лидерах и по охвату, и в силу низкой стоимости контакта с потенциальным потребителем.
Размещение на радио станет доступно в конце июня, а интернет, наружная реклама — до конца года.
Переход на МедиаПлатформу: https://mediaplatform.online/