Все четыре экипажа допущены к старту международного трансконтинентального ралли-марафона «Silk Way Rally-2016», маршрут которого проходит по территории трех стран – России, Казахстана и Китая. Участникам предстоит преодолеть более 10 700 километров, из которых около 5 тысяч придутся на скоростные спецучастки, передает Caravan.kz
Напомним, что Казахстан на ралли «Шелковый путь» представляют семь экипажей, из которых три легковых и один грузовой экипаж команды Astana Motorsports. В категории «Внедорожники» поедут три экипажа. В классе Т1 (серьезно улучшенные серийные автомобили) в составе пилота Айдына Рахимбаева и штурмана Антона Николаева на автомобиле MINI, получившем стартовый номер 106; а также второй экипаж в этой категории в составе пилота Бауыржана Исабаева и штурмана Владимира Демьяненко на таком же автомобиле MINI под стартовым номером 109. В классе Т2 (легковые автомобили с малым отличием от серийных) выступят пилот Денис Березовский и штурман Игнат Фальков на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 155, который получил стартовый номер 153. В категории грузовиков (Т4) поедут бронзовый призер «Дакара-2012» пилот Артур Ардавичус, штурман Филип Скробанек и механик Серж Бринкенс на автомобиле Tatra Jamal под стартовым номером 304.
— Машины двух участников нашей команды полностью соответствуют техническим требованиям организаторов «Silk Way Rally-2016», завтра административную и техническую комиссии проходят еще наши два экипажа, — это Айдын и Бауыржан. Мы получили все необходимые печати и теперь допущены к стартовому подиуму гонки. Наши автомобили в хорошей технической кондиции, так что мы прошли комиссии без проблем, и отогнали автомобили на Красную площадь где закрыли в техническом парке. — комментирует пилот Грузовика и капитан команды Astana Motorsports Артур Ардавичус. – Надеемся достойно представить Казахстан и наш клуб.
Мы будем ехать марафон на новом автомобиле, — добавляет пилот Д.Березовский. – Все технические проверки внедорожник прошли без суеты, в ходе проверки были незначительные нарекания со стороны технических комиссаров по поводу мест крепления антенн боевого экипажа, которые, впрочем, были сиюминутно устранены. Мы много и долго готовились, в частности, перед марафоном провели серьезные тренировки на повышение уровня езды и постоянные физио-тренировки. Конечно, мы готовы показать красивую и результативную гонку, преодолев все преграды ралли-марафона.