В Алматы проходит первый Казахстанский медиа-саммит. Участие в нем принимают отечественные и зарубежные специалисты данной сферы, сообщает корреспондент медиа-портала Караван.kz.
Основная цель мероприятия – объединить профессионалов индустрии телевидения и Интернета для обсуждения перспектив медиа-рынка Казахстана.
Запланированы выступления 46 спикеров, половина из них — зарубежные. Они поделятся своим опытом и знаниями в области digital-трендов.
Согласно официальным данным, телевидение остается основным инструментом рекламы и занимает порядка 65 процентов общего рынка. При этом средний возраст телезрителей Казахстана является одним из самых молодых в СНГ – 36 лет.
Казахстанский медиа-рынок выгодно отличается от соседних своей стабильностью и благоприятным климатом для развития, отметили участники саммита.
«Объем казахстанского рынка рекламы в медиа в текущем году составит порядка 41 миллиарда тенге, что демонстрирует минусовую динамику развития в сравнении с более ранними прогнозами. Кризисные явления в экономике приводят к сокращению бюджетов рекламодателей. На фоне этих событий представляется необходимым создание площадки, способной дать возможность игрокам совместного поиска выходов из сложившейся ситуации путем анализа внутреннего состояния индустрии, обмена полезным опытом и коллективного определения наиболее эффективной антикризисной тактики. К сожалению, на сегодняшний день подобного рода институт в нашей стране отсутствует. Мы надеемся, что наш проект поможет рынку эффективнее реагировать на вызовы и формировать новые перспективы собственного развития в условиях наступающей рецессии», — сказал председатель организационного комитета Казахстанского медиа-саммита Виктор Елисеев.