9 ноября на странице в Telegram-канале Air Astana появилось сообщение, передает Caravan.kz.
В публикации сказано, что данный период в авиации считается самым сложным из-за неблагоприятных метеорологических условий. Непогода влечет более частые задержки и отмены рейсов.
Пассажирам напомнили, что авиакомпания обеспечивает прохладительными напитками через каждые два часа при:
-
отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке;
-
отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна;
-
изменении маршрута перевозки.
При задержке на четыре часа пассажиры будут обеспечены горячим питанием.
"Если задержка рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно", – добавили в пресс-службе.
Далее указано, что в случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета.