— Меня сегодня накрыло ощущение ужаса, что я заказала товаров более чем на 90 тысяч тенге, — расссказывает алматинка Галия Д (полное имя известно редакции). — В заказах фигурировали мои предыдущие покупки, которые я оплачивала ранее и на которые вдруг я вновь будто бы оформила заказ!
С аналогичными жалобами в редакцию Caravan.kz обратилось еще несколько человек. По словам казахстанцев, они написали в службу поддержки Wildberries и получили практически одинаковый ответ. Интернет-площадки наживаются на казахстанцах: почему на них невозможно найти управы
— Мне написали, что это "массовая ошибка" и она "находится на устранении". Меня заверили, что "в ближайшее время все должно отображаться корректно", а также пожелали "хорошего дня". Я от переживаний успокоительные капли пить начала. Какой тут хороший день! — жалуется Галия Д.