Казахстан выпустил 20 вертолетов Еврокоптер - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Казахстан выпустил 20 вертолетов Еврокоптер

Казахстан выпустил 20 вертолетов Еврокоптер

ТОО «Ев­ро­ко­птер Ка­зах­стан Ин­жи­ни­ринг» вы­пу­стил  20 вер­то­ле­тов мо­де­ли ЕС-145.

  • 13 Мая 2014
  • 563
Фото - Caravan.kz

Об этом се­год­ня в хо­де пресс-ту­ра на пред­при­я­тии жур­на­ли­стам со­об­щил на­чаль­ник без­опас­но­сти ком­па­нии Му­ха­мет­ка­ли Ка­зам­ба­ев.

«По дан­ным на 1 ян­ва­ря 2014 го­да на на­шем пред­при­я­тии со­бра­но все­го 20 вер­то­ле­тов: 14 — для нужд МЧС и 6 — для Во­ору­жен­ных сил РК. В этом го­ду мы впер­вые пла­ни­ру­ем по­ста­вить вер­то­ле­ты по за­ка­зу Ми­ни­стер­ства окру­жа­ю­щей сре­ды и вод­ных ре­сур­сов и Ми­ни­стер­ства здра­во­охра­не­ния, но экс­плу­а­ти­ро­вать их бу­дут пи­ло­ты «Ка­за­виа­спас» — рас­ска­зал М.Ка­зам­ба­ев.

При этом он под­черк­нул, что в хо­де ис­пы­та­ний вер­то­ле­ты ЕС-145 на­гляд­но по­ка­зы­ва­ют, что мо­гут ра­бо­тать как вы­со­ко в го­рах, так и в дру­гих слож­ных по­год­ных усло­ви­ях.

«В даль­ней­шем в пла­нах вы­пус­кать не толь­ко ЕС-145, но и ЕС-649. И в те­че­ние 6 лет до­ве­сти ло­ка­ли­за­цию про­из­вод­ства до 30%», — до­ба­вил пред­ста­ви­тель ком­па­ний.

На­пом­ним, сов­мест­ное пред­при­я­тие (СП) ТОО «Ев­ро­ко­птер Ка­зах­стан ин­жи­ни­ринг» бы­ло со­зда­но в де­каб­ре 2010 го­да. Учре­ди­те­ля­ми его яв­ля­ют­ся АО «НК «Ка­зах­стан ин­жи­ни­ринг» и до­чер­няя ком­па­ния кон­цер­на EADS Eurocopter. В мо­мент за­клю­че­ния до­го­во­рен­но­стей со­об­ща­лось, что СП бу­дет со­би­рать и адап­ти­ро­вать в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми за­каз­чи­ка вер­то­ле­ты EC-145 на за­во­де, рас­по­ло­жен­ном ря­дом с Меж­ду­на­род­ным аэро­пор­том го­ро­да Аста­на.

В це­лом, на се­го­дняш­ний день на за­во­де сов­мест­но­го пред­при­я­тия осу­ществ­ля­ет­ся круп­но-уз­ло­вая сбор­ка вер­то­ле­тов EC 145, по­крас­ка, уста­нов­ка ме­ди­цин­ско­го обо­ру­до­ва­ния, на­строй­ка и те­сти­ро­ва­ние под­клю­ча­е­мых устройств и си­стем, а та­к­же на­зем­ные и лет­ные ис­пы­та­ния.

В бу­ду­щем пред­при­я­тие пла­ни­ру­ет со­би­рать ди­на­ми­че­ские си­сте­мы, дви­га­те­ли, ре­дук­то­ры, уста­нав­ли­вать ра­ди­о­на­ви­га­ци­он­ное обо­ру­до­ва­ние, ан­тен­ны на хво­сто­вую бал­ку, си­сте­мы ави­о­ни­ки и элек­тро­про­вод­ки.

Рас­ход топ­ли­ва у ЕС-145 со­став­ля­ет по­ряд­ка 200 л в час, даль­ность по­ле­та ма­ши­ны — 715 км. Кро­ме двух пи­ло­тов на бор­ту ма­ши­ны мо­гут раз­ме­стить­ся 8 эки­пи­ро­ван­ных бой­цов от­ря­да спе­ци­аль­но­го на­зна­че­ния ли­бо две но­сил­ки, а та­к­же до­пол­ни­тель­ное ме­ди­цин­ское обо­ру­до­ва­ние. Этот лег­кий вер­то­лет с дву­мя дви­га­те­ля­ми яв­ля­ет­ся од­ной из наи­бо­лее по­пу­ляр­ных мо­де­лей в ми­ре бла­го­да­ря мно­го­функ­ци­о­наль­но­сти и вме­сти­тель­но­сти са­ло­на. Дан­ный тип вер­то­ле­та иде­аль­но под­хо­дит для нужд ско­рой ме­ди­цин­ской по­мо­щи и служб спа­се­ния, по­ли­ции и по­гра­нич­но­го над­зо­ра. Счи­та­ет­ся од­ним из без­опас­ных вер­то­ле­тов в ми­ре.