Казахстанец написал на странице Facebook о ситуации с компанией FlyArystan, в которую попал из-за проблем с багажом, сообщает Caravan.kz.
Он рассказал, что летел с коллегой из Астаны в Алматы, и у коллеги в последний момент появился багаж. Он зашел на сайт компании, чтобы докупить.
«Следуя всем инструкциям, за два с лишним часа до рейса оформил бронь на 1 место 20 кг (9780 тенге). Это сразу отобразилось в электронном билете. Оплатить услугу сразу не смог, потому как счет не выставлялся. В аэропорт приехали более чем за 2 часа. В терминале FlyArystan тоже оплатить не вышло: отправили на стойку регистрации. Сотрудница компании сказала, что регистрация начнется за 1,5 часа, тогда и оплатите. Подошли на стойку в самом начале регистрации, и сотрудница компании на голубом глазу говорит: «Платите за каждый килограмм по 3 тысячи тенге (3 на 9 = 27 к слову, полцены перелета на одного человека)» . Я ей все показал на сайте, что оплатить раньше было нельзя, что бронь заранее была. Ни в какую: ‘»Деньги давай!» и все тут», — поделился казахстанец.
Скриншот и фото со страницы Александра Мироглова на Facebook
Люди в комментариях также поделились своим опытом взаимодействия с этим перевозчиком:
Нашлись и те, кто вступился за компанию:
Напомним, недавно пассажиры FlyArystan рассказывали, как им пришлось добираться до самолёта пешком, двигаясь по взлётной полосе.