Контракты заключили на поставки мясной и масложировой продукции, сухого верблюжьего молока, соков и мармеладов. В прошлом году сумма сделок была более 81 млн долларов, передает BaigeNews.kz.
Одной из ключевых инноваций стало открытие онлайн-продаж казахстанской продукции на платформе TikTok. На стриминге зрители со всего мира ознакомились и покупали товары в реальном времени. За два дня онлайн-продаж продали продукцию на 450 тысяч юаней.
В рамках выставки подписали несколько стратегически важных соглашений. Одним из ключевых стал меморандум о сотрудничестве между управлением туризма Туркестанской области и компанией Export Bahrain из Королевства Бахрейн. Меморандум направлен на развитие туристических маршрутов и увеличение потока туристов в Туркестанскую область. Также заключили соглашение с компанией Nomad Art из Кыргызстана, содействующее культурному и туристическому обмену между двумя странами.
Казахстан представили двумя национальными стендами: в Коммерческом и Национальном павильонах. В Национальном павильоне представили продукты и услуги, способствующие продвижению казахстанского экспорта. В этом году площадь коммерческого павильона увеличили со 120 до 260 квадратных метров; в секторе «Пищевая и сельскохозяйственная промышленность» приняли участие около 50 казахстанских производителей.