Согласно исследованию, проведенному «Лабораторией Касперского», в 40% атакованных компаний Казахстана простой интернет-сервисов привел к прямой потере бизнес-возможностей и потенциальных контрактов, а 10% потеряли клиентов. У 20% предприятий пострадала репутация и еще столько же понесли затраты на использование дополнительных ресурсов и сервисов, пока их основные площадки не работали. Компании по всему миру оценили свои убытки от DDoS-атак в среднем от 52 до 444 тысяч долларов США в зависимости от размера организации.
Подобные атаки на интернет ресурсы чаще всего представляют собой огромное количество запросов к сайту, которые переполняют канал и приводят к «падению» сервера. Осуществляется все это через обычные компьютеры и мобильные устройства зараженные вирусом либо же арендованные сервера, с установленной специальной программой. С ростом мощности устройств, опасность таких атак для многих интернет ресурсов выходит на первый план.
«Успешная DDoS-атака может вывести из строя критически важные для бизнеса сервисы, что влечет за собой серьезные последствия для компании. Например, мы фиксируем случаи, когда атаки на банки приводили не только к нарушению работы онлайн-сервисов в течение нескольких дней, но и к перебоям в обслуживании банковских карт и нарушению работы банкоматов. Поэтому сегодня нужно рассматривать защиту от DDoS как неотъемлемый элемент общей информационной безопасности компании наравне с защитой от вредоносных программ, целевых атак и кражи данных», — считает Алексей Киселев, менеджер направления KasperskyDDoSPrevention«Лаборатории Касперского».
Продемонстрированная технология «Лаборатории Касперского» под названием «KasperskyDDoSPrevention», по утверждению экспертов компании, позволяет обеспечить непрерывность доступа к онлайн-ресурсам клиента даже во время сложных, длительных и ранее неизвестных типов DDoS-атак. Данный сервис осуществляет защиту за счет переключения на время атаки клиентского трафика на центры очистки данных. Центры расположенывразных странах мира и подключены к Сети по высокоскоростным каналам связи. При выявлении факта DDoS-атаки вредоносный трафик отфильтровывается, и до клиента доходят только запросы легитимных пользователей, что спасает инфраструктуру и сервисы от перегрузки. Этот подход позволяет выдержать DDoS-атаку практически любой мощности, а также избежать перегрузки онлайн-сервиса клиента.