Что ни месяц, так у актюбинских водителей головная боль: где заправиться газом или запастись талонами впрок. Как известно, министерством энергетики РК объем социального сжиженного газа по областям ежемесячно распределяется исходя из количества зарегистрированных автотранспортных средств с установкой газобаллонного оборудования.
В регионе, по данным административной полиции, зарегистрировано всего чуть больше 37 тысяч таких автомашин. Из этого расчета область получает 9 000 тонн социального газа.
Но, как показывают километровые очереди, недовольство водителей и жалобы в социальных сетях, этого количества региону уже давно не хватает. По этому поводу даже создавали рабочую группу, ассоциацию поставщиков сжиженного газа, а воз, как говорится, и ныне там. Жми на газ. Плюсы и минусы перевода машины на "голубое топливо"
Думали-думали, да и пришли к выводу, что основная причина постоянного дефицита в сжиженном газе в том, что водители устанавливают ГБО на свои машины, а вот регистрировать его не торопятся. Решить эту проблему теперь планируют, выявив точное количество подобного транспорта.
Ассоциация поставщиков сжиженного газа региона инициировала кампанию по борьбе с незарегистрированными потребителями.
На всех АГЗС области газ будет отпускаться только автотранспорту, имеющему соответствующую отметку об установке ГБО в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Также на газовозы устанавливаются GPS, для контроля фактической реализации газа на всех АГЗС ведется видеонаблюдение. Отмечается, что эти меры позволят предотвратить незаконный вывоз газа за пределы области и обеспечить максимальную прозрачность данной сферы.
Будет ли данная мера действенной, покажет время.
АКТОБЕ