– Я ведь уже с октября практически перестал тренироваться, а в ноябре отправился на операцию в Москву, – рассказал “КАРАВАНУ” Кайрат НУРДАУЛЕТОВ. – Договор с “Кайсаром” еще не закончился, но я вошел в положение клуба. Мы договорились, что со мной полностью рассчитаются по контракту, а также оплатят билет на самолет в оба конца. Операция же и весь последующий восстановительный период будут за мой счет.
– В большую сумму все это обходится?
– В немаленькую, конечно. Все зависит от клиники, где ты проходишь восстановление. К примеру, в Германии один период реабилитации – это как минимум две недели – стоит порядка четырех-пяти тысяч евро плюс расходы на дорогу, проживание. Но для профессионального футболиста это нормальная сумма. Первый этап восстановления я прошел в Москве. Там мне сказали, что все у меня идет хорошо, расписали план на второй срок и разрешили вернуться домой. Сейчас у меня каждый день похож на предыдущий, меняются только процедуры: один день – физиотерапия, второй – специальные упражнения для колена, третий – плавание. Очень нудный и трудоемкий процесс. Но я собираюсь сменить обстановку и продолжить реабилитацию в одной из клиник Чехии.
– Примерные сроки возвращения в строй называются?
– Надеюсь, в мае смогу тренироваться на поле, а летом заявлюсь на чемпионат за какой-нибудь клуб.
– Разговоры отправляют вас в “Тобол”, который возглавил Дмитрий Огай. С ним вы поработали во многих командах.
– Вариант с Костанаем – это слухи. И то, что “Тобол” тренирует Дмитрий Алексеевич, еще ни о чем не говорит. Для меня главное сейчас – быстрее восстановиться. Сами понимаете, что в профессиональном спорте больных людей особо не жалуют.