Напомним, 16 апреля после взлета произошел пожар в одном из двигателей военного самолета, передает inAlmaty.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны РК.
После получения команды на катапультирование, летчики направили МиГ-31 в поле, в сторону от населенного пункта. Убедившись, что гражданскому населению ничего не угрожает, экипаж катапультировался.
В ведомстве уточнили, что истребителем МиГ-31 управляли подполковник Курмангалиев и подполковник Гаврилко.
— Это опытные военные летчики. Общий налет Курмангалиева составляет 888 часов, Гаврилко – 1161 час. Известно, что первой на место авиакрушения прибыла наземная поисково-спасательная служба Военно-воздушных сил Казахстана, — говорится в сообщении ведомства.
На месте летчикам оказали первую медицинскую помощь и госпитализировали в больницу Караганды. Состояние одного из летчиков оценивается врачами как удовлетворительное, другого – средней степени тяжести.
Отметим, что потерпевший крушение самолет был выпущен в 1991 году. Это уже четвертый аварийный инцидент с МиГ-31 в Казахстане. Предыдущие происходили в 2007, 2008 и 2013 годах.