Новинке, публичная премьера которой состоялась на моторшоу в Детройте, удалось проехать круг по "Северной петле" за 7 минут 59,74 секунды.
Porsche Cayenne Turbo S оснастили модернизированной 4,8-литровой твин-турбо "восьмеркой", развивающей 570 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Это на 20 лошадиных сил и 50 Нм больше, чем у дорестайлинговой модели. Трансмиссия – восьмиступенчатый автомат.
Внедорожник способен набирать первую «сотню» за 4,1 секунды – на 0,4 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость составила 284 километра в час. Для сравнения, BMW X6 M нового поколения может разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,2 секунды, а его "максималка" ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Новинка получила 10-поршневые карбон-керамические тормозные механизмы с 420-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 370-миллиметровыми дисками сзади. Стандартное оборудование также предусматривает мехатронное шасси и систему перераспределения тяги.
Кроме того, новинка будет предлагаться с 21-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, выполненными в стилистике спорткара 911 Turbo, светодиодными фарами головного света и спортивной выпускной системой.
Европейские продажи обновленного Porsche Cayenne Turbo S стартуют во втором квартале нынешнего года. В Германии цены на внедорожник будут начинаться от 166 тысяч 696 евро.