Видео с места появилось в instagram паблике. Пассажиры потребовали возместить им один день отдыха, пишет Inalmaty.kz
— С 8:15 утра задержка. Люди прошли более 10 часов назад контроль прошли. Компенсацию за сгоревший день в отеле никто не дает, руководство не выходит на связь, информации никакой нет. Говорят неисправен самолёт. Каждые два часа переносят вылет,- сообщает автор поста.
Отмечается, что на борту должны лететь 187 человек, включая детей.
В пресс-службе авиакомпании SCAT рассказали, что вылет должен был состояться в 11:30, однако перед полетом выяснилось, что необходимо проведение дополнительного техобслуживания.
По состоянию на 19:00 рейс готовился к вылету, и начиналась процедура посадки пассажиров. Что касается компенсаций, в компании порекомендовали обратиться в турагентство, в котором приобретался туристический пакет.