Использовать эротику в рекламе запретят в Узбекистане - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
0 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Использовать эротику в рекламе запретят в Узбекистане

Использовать эротику в рекламе запретят в Узбекистане

В законопроекте предлагается ввести запрет на рекламу продукции в полиграфических продукциях.

  • 17 Марта 2016
  • 1129
Фото - Caravan.kz

В Узбекистане планируют внести поправки в закон «О рекламе». Проект закона опубликован на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения. В соответствии с новой редакцией закона, запрещается использовать в коммерческой рекламе сцены эротики, передает CA-NEWS (UZ).

Кроме того, в интернете хотят запретить рекламировать программное обеспечение для азартных игр. Документ также предлагает запретить рекламировать программные обеспечения для организации или проведения азартных и других основанных на риске игр.

В законопроекте предлагается ввести запрет на рекламу продукции в полиграфических продукциях (учебниках, школьных дневниках, школьных тетрадях) используемой в сфере дошкольного, общего среднего и среднего специального профессионального образования.

В рекламах, которые рассчитаны на несовершеннолетних, нельзя использовать настоящее или игрушечное оружие, а также нельзя показывать детей в экстремальных ситуациях. Реклама также не должна содержать призывы к несовершеннолетним приобрести продукцию или обращений к третьим лицам с просьбой приобрести рекламируемую продукцию.

Также реклама не должна создавать у несовершеннолетних искаженное представление о стоимости товара, путем применения слов «только», «всего лишь», а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.

В рекламе не следует призывать детей увеличивать количество приемов пищи в день или заменять основное питание легкой пищей, кондитерскими изделиями.

Реклама энергетических напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде употребления таких напитков свыше установленной нормы, а также перечень лиц кому противопоказаны. Этому предупреждению должно быть отведено не менее 10 процентов площади всей рекламы энергетических напитков и не менее 5 секунд эфирного времени рекламного ролика при рекламе в электронном виде.

Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.