«Без интеграции не одно государство не выйдет вперед, если оно хочет занимать лидирующие позиции. Важно то, что если мы производим продукцию ее нужно продавать. Сегодня у нас транспортные издержки настолько высоки, что наши товары становятся не конкурентоспособными.
Железнодорожным транспортом у нас экспортируется только 15% товаров. Если мы получим льготный доступ к транспорту и логистики, то соответственно, мы сможем свои товары продавать на европейские рынки. Казахстан — это территория которая имеет огромный транзитно-транспортный потенциал между Китаем и Европой. По сути, это возрождение Великого шелкового пути. Экономическая интеграция предполагает четыре свободы: свободу торговли, капитала, услуг и передвижения трудовых ресурсов. Мы должны понять, чтобы Казахстан вошел в 30-ку развитых государств мира ключевым и жизненно важным условием является экономическая интеграция»,- сообщил Бауыржана Байбек.