Корреспондент медиа-портала Caravan.kz поговорил с популярной казахстанской актрисой Дарьей Александровой о новом фильме, об отношениях с Таукелем Муслимом, и трудностях в актерской работе.
По признаниям Дарьи, раньше ей часто делали предложения сыграть в кино роль наивной блондинки, но, актерские амплуа в которых она хочет себя видеть, совсем другие.
— Я бы очень хотела сыграть сумасшедшую, чем-то одержимую девушку. Не важно, наркоманку или зависимую, но очень одержимую какой-то идеей. В идеале еще хочется сыграть девушку, например как в пятом элементе — Лилу, которая очень круто владеет навыками боевого искусства, и плюс она тоже одержима своим камнем, — говорит актриса.
— Для хорошей роли в хорошем фильме, я могу потолстеть, похудеть, побриться налысо, ну конечно в пределах разумного и если это стоящая роль, — признается Дарья.
— Недавно я играла роль авантюристки, это тоже было здорово. И совсем скоро как раз к Хеллуину выйдет фильм ужасов, от украинских режиссеров, который был снят у нас в Казахстане. Нам пока не разрешили о нем рассказать, но это получился запредельно захватывающий фильм. В ролях которого также будут играть Али Окапов, Влад Букаткин, Бибигуль Суюншалина и Роман Жуков.
Когда я прочитала сценарий этого фильма, я не могла оторваться от него, читала его взахлеб, а потом очень долго не могла уснуть и просыпалась в холодном поту. Но это получился очень здоровский фильм, я всем советую посмотреть.
Актриса также рассказала о своих дальнейших творческих планах.
— В дальнейшем я думала попробовать сняться в Стамбуле в кино, так как это не секрет, но у нас актеры получают не так много. А я, конечно, хотела бы жить так, чтобы в любой момент сказать дочери «а поехали на Мальдивы?». Но еще, возможно, я свяжу свою жизнь с бизнесом, так как мне всегда говорили, что нужно заниматься серьёзными вещами. Мои близкие очень переживали за выбор моей профессии. Потому что, сейчас очень много не до-актрис, которые потом спиваются, съемок нет, ролей нет, а этому ведь целиком посвящаешь себя. Но когда мои родные увидели, что у меня все хорошо в жизни, конечно, они успокоились.
Общаясь с Дарьей, было невозможно не заметить её обаятельность. Кроме привлекательной внешности с ней еще и очень комфортно, интересно, она вдохновляет и как будто заряжает энергией и оптимизмом. Видимо поклонники это чувствуют, даже со страниц «инстаграма», в котором у Дарьи 137 000 подписчиков, и всегда проявляют повышенное внимание к ней.
— Стараюсь развивать свой «инстаграм», но я не могу работать по плану, или потому что надо что-то написать. Пишу в свой блог только искренне и когда мне захочется поделиться чем-нибудь. И я никогда не прорекламирую то, что мне не нравится, или то чем я не пользуюсь, никакие казино, например и так далее.
Я заметила, люди чувствуют, когда я пишу не от души, когда я пишу, не так честно, как есть на самом деле.
Недавно в СМИ появилась большая шумиха из-за фотографии Дарьи в обнимку с Тауекелем Мусилимом, которого многие называют « самым завидным женихом страны». Дарья рассказала, об их отношениях.
— Мы подружились с ним недавно, и я понимаю, почему его называют секс-символом отечественного шоу-бизнеса. Рядом с ним я понимаю, почему многие девушки тают, и сходят с ума. И более того, в нем есть не только красота физическая, но и душевная красота, которая идет от сердца. Я уверена, что у него большой внутренний мир. Но у нас с ним разные взгляды на жизнь. Возможно, если бы я понимала, что это мой человек, я бы предприняла какие-нибудь действия. А на такую реакцию в Сети я уже привыкла.
Негативные комментарии в Сети не расстраивают актрису.
— На самом деле я читаю все комментарии, и сначала они меня очень расстраивали, я сильно переживала. Моя подруга говорила, «о боже, как ты это выносишь, они там такое пишут». Но сейчас я стала понимать, что люди в основном просто комплексуют или еще что-то.
Например, с разводом: мне кто-то говорил, что раз у меня есть ребенок, значит, я должна терпеть, просто сидеть и терпеть. И я понимаю, что возможно эта женщина по ту сторону экрана, просто сама все это терпит, и не может уйти от мужа, что-то её держит, деньги например, или не к кому идти.
Ко мне часто обращаются такие женщины за поддержкой, и я боюсь давать им советы, но пытаюсь поддержать, как могу, чтобы хотя бы она не плакала сейчас.
Мне многие говорят, « а что ты будешь делать когда твоя дочь будет так же фотографироваться раздетой?», и я отвечаю, что сказала бы ей «да пожалуйста». Ели она будет такой же адекватной как я, а она такой будет, то ничего в этом такого нет, чтобы показать своё ухоженное тело, если ей это нравится. Наоборот, если я буду все время ей запрещать что-то, то возможно она захочет это скорее попробовать. Запретный плод, как говорится, сладок.
Дарья активно пропагандирует спортивной образ жизни, и радует поклонников фотографиями с изящной и подтянутой фигурой.
— Мне нравится иногда ходить голой дома, смотреть на себя в зеркало, я люблю своё тело и работаю над собой.
Также, актриса раскрыла секреты как же не стесняться камеры, будь то на фото или видео-съемке.
— Мне повезло тем, что когда я попала в мир кино, я была очень простая, так как приехала с села. Я не думала о том, как я выгляжу. Нужно забыть о том, как ты выглядишь, и что подумают люди.
Возможно, они подумают, что получается какой-то ужас. Но не надо додумывать за людей, что они о тебе думают. Ты прям и здесь и сейчас один в комнате, нужно абстрагироваться от всего. Да даже если они и думают что-то плохое о тебе, ну и что? Ведь завтра они об этом забудут.
По признанию Дарьи, работа актера это совсем не так легко, как кажется на первый взгляд.
— Очень часто бывают экстремальные съемки, — рассказывает Дарья показывая шрам на ноге, — мне делали операцию, это производственная травма во время съемочного периода
Такое очень часто случается. Раньше я играла, а после рождения дочки, так получилось, что я живу, это еще хуже. Как для актрисы хорошо, а как для матери и женщины плохо.
Все эмоции я переживаю по настоящему, как будто, так и есть. Вот недавно была сцена, где на меня направляли пистолет, и я так это пережила, что когда сцена была снята, меня трясло, ко мне подходит ассистент по актерам, и говорит «Даша у вас что-то случилось» и я говорю «нет, я просто еще там».
Кино – это травмоопасно для тех, кто вот так вот вживается. Элементарно, мы недавно снимали сцену, где я падаю с лодки, и я много раз упала, как будто по настоящему, потом было очень много синяков и ушибов.
Очень часто бывает что, съемки начинают в октябре, а весь фильм вы должны играть лето, и ты в летнем ходишь всю зиму. Находят локации, где не видно, что уже зима. Это не легко, это нужно любить.