Сочетание отличного места (фест расположился в горах), хорошей музыки (лайн-ап был самым нестандартным для наших краев) и приятной публики – вот что такое алматинский Weekender. Странней всего в этой компании смотрелись дюжие охранники. Хотя бы потому, что охранять никого ни от кого не надо было. Несколько сотен человек вполне себе мирно сосуществовали на одной территории. Диджеи играли. Солнце светило. Ближе к закату народ собрался у сцены, чтобы внимать выступлениям живых коллективов. В большинстве своем – российских: все-таки не набираем мы еще достаточно музыкантов, чтобы соответствовать концепции Weekender, где звучали сплошь модные нынче направления и жанры.
Однако и выступление единственных казахстанцев, поднявшихся на фестивальную сцену, было ожидаемым. Музыканты из Buhar Jerreau, пишущие не самые стандартные для рэп-музыки композиции, подготовили специально для Weekender сет с живым аккомпанементом. Разрядившись в самураев с ковбойскими аксессуарами и одев приглашенных музыкантов – экс-участников распавшейся ныне Some Toir – в костюмы адмирала, солдата и повара, три солиста группы исполнили свои самые известные вещи, включая нашумевший “Мост”. Несмотря на то что рэперы запутались в табличках с текстом припева “Моста”, которые они демонстрировали публике, аудитория и сами Buhar Jerreau остались довольны шоу.
Приглашенные артисты также оставили приятные впечатления о себе. On-The-Go погрузили в атмосферу актуальной гитарной музыки. Частые гости в наших краях – питерцы из D-Pulse, обставившись штабелями синтезаторов, устроили настоящую электронную феерию. И уж добивала самых стойких и самых горячих зрителей (а температура к тому времени в горах была не самая дружелюбная) Tesla Boy во главе с Антоном СЕВИДОВЫМ. Фронтмен группы не только модный персонаж, но и жутко востребованный музыкальный продюсер, сотрудничавший с различными коллективами, среди которых Brazzavile и “Би-2”.