Несмотря на то что билеты были не из дешевых – от 10 до 50 тысяч – концерт стал аншлаговым. До его начала можно было наблюдать, как во Дворец республики стекается весь алматинский свет – чиновники, звезды и прочие знаменитости. Весьма велик был возрастной разброс зрителей. Некоторым из них едва исполнилось 10 лет, другие разменяли шестой и даже седьмой десяток. Так, возле служебного входа собралась почти в полном составе группа “Жетыген”, участники которой приветствовали друг друга поцелуями.
Концерт начался спустя почти час от заявленного времени. Публика недолго находилась в сидячем положении. Уже на второй песне большая часть зала встала. А на знаменитом хите группы Cosmic Girl соскочили все. На сцене тем временем зажигали 11 человек. Это вокалист Джей Кей, гитарист, басист, клавишник, ударник, перкуссионист, саксофонист, трубач и три бэк-вокалистки – как полагается, черные. И хотя фронтмен широко известен своим пристрастием к головным уборам с перьями, на этот раз в своем образе он ограничился черной шляпой, а также зелеными олимпийкой и кроссовками.
Вечер получился, что называется, “по волнам нашей памяти”. За редким исключением Jamiroquai отыграли все свои самые прославленные треки: Space Cowboy, Love Foolosophy и другие. Композиция Canned Heat, к примеру, звучала минут десять. Начали они ее как ремикс на самих себя, а после дали вволю солировать участникам группы. После этой вещи Джей Кей долго приходил в чувство: словно боксер, утирался полотенцем, пил воду, переводил дух.
Многим, кстати, бросилось в глаза, что фронтмен не то чтобы очень бодр и свеж. На полную катушку он оторвался лишь ближе к концу вечера. Как, например, на ударном треке Deeper Underground, вошедшем некогда в звуковую дорожку фильма “Годзилла”. А добили гастролеры песней на бис – White Knuckle Ride с альбома 2010 года Rock Dust Light Star. После концерта Джей Кей еще долго ходил под впечатлением от приема алматинцев.