Первые машинокомплекты уже на родине казахстанских «Номадов» и «Фортюнеров», но в отличие от них производство будет по «классической» крупноузловой схеме (без сварки и окраски) в цехах АО «Агромашхолдинг» по соседству с линией сборки Peugeot и других «Ссанг-Йонгов».
«Агромашхолдинг» собирает по SKD-методу, автомобили SsangYong, Iveco, Peugeot а теперь еще и Hyundai. «СарыаркаАвтоПром» (они делят одну крышу с «Агромашем») варит и окрашивает SsangYong Nomad и Toyota Fortuner.
Автомобили, естественно, предназначены только на внутренний рынок с долей локализации не больше 20%. Здесь «пропишутся» Tuscan (локомотив кроссоверов Hyundai в РК), Elantra и хетчбэк i30. Со слов представителей компании, в первый год соберут 6000 автомобилей. Чуть позже добавятся еще три модели, это уже будет бизнес-класс и премиум HMC, рассчитанный в первую очередь на государственные закупки. Что касается цен на локализованные автомобили, они будут ниже. Всего же, включая импортные автомобили, Hyundai в текущем году планирует реализовать в Казахстане 17 000 автомобилей (12250 в 2013).