Грузовик, перевозивший снаряды, затонул в реке более 70 лет назад. Исследователи полагают, что машина могла провалиться под лед во время операции по освобождению Великого Новгорода от войск вермахта в январе 1944 года.
2,5-тонный грузовой автомобиль АМО-2, выпускавшийся в 1930-31 гг. «Автомобильным Московским Обществом», представлял собой лицензионную американскую модель Dispatch SA, собираемую из поставляемых из-за океана машинокомплектов. В общей сложности было изготовлено 1715 грузовиков.
В 1931-1933 гг. предприятием производился АМО-3 — та же самая машина, только полностью из деталей отечественного производства. Сменивший ее на конвейере уже ЗИС-5 (АМО-4 был автобусом) прошел лишь небольшую модернизацию.