Выяснилось, что сюжет картины поменялся. Икры не будет. И название вскоре будет новым, а премьера состоится весной будущего года.
– Сергей, уже отсняты все сцены с вашим участием?
– Нет, я приеду еще на пару дней. Четыре месяца я не мог долететь сюда – был занят в трех проектах. Но надо как-то заканчивать работу, и мы попытались это сделать. К тому же тут мои корни: дед – Петр Викторович Горобченко – родился здесь и прожил какое-то время.
– Вы задействованы в фильме в качестве приглашенной звезды. Чем вас заманили на проект?
– Роль у меня большая, почти главная. Мой герой защищает интересы простых граждан, он обычный следователь, который ведет не самое простое дело. Фильм должен захватить зрителей, поскольку несет в себе национальный колорит. Надеюсь, он докатится и до России, потому что, мне кажется, он должен получиться по-настоящему человечным, искренним.
– Режиссер Ануар Райбаев сказал, что в фильме смешано много жанров. А любовь в нем есть?
– Да, любовь в нем настоящая, чистая.
– Говорят, что вы моментально вошли в роль, превратившись в алматинца. А какие трудности возникали на съемках?
– Очень хотелось участвовать в трюках, прямо тянуло на подвиги! Но приходилось сдерживать себя: я травмировался в предыдущем проекте, сейчас восстанавливаюсь. Кроме того, так как мне иногда приходится говорить в фильме на казахском языке (мой герой – татарин по фамилии Хабибуллин), я бегал за одним участником нашей группы. У него такой колоритный и красивый казахский язык, и я просил его, скажи то или это. Вообще, мы подружились с группой, такого теплого приема, как здесь, я не встречал давно. Это дорогого стоит.
Наталья БОЙКО. Фото Руслана ПРЯНИКОВА