Последние пару лет в команде GGG роли в медиапространстве были распределены следующим образом: Олег Герман давал взвешенные интервью, в которых, правда, иногда бывали очень интересные высказывания. Том Лефлер постоянно комментировал все, что говорят о Головкине боксеры, тренеры, обозреватели и все остальные. Абель Санчес не только тренировал, но и блестящим образом провоцировал все и вся. И лишь Геннадий сдержанно отвечал на любой вопрос, демонстрируя при этом фирменную улыбку, но никогда не вступал в словесную перепалку и виртуальную поножовщину. В общем, не занимался тем, что в боксерском сообществе именуется trash talk.
И вдруг Головкин очень жестко ответил чемпиону мира в суперсреднем весе американцу Андре Уорду. И употребил такие слова и словосочетания, как “базаришь”, “раскручиваешь свой бой за счет меня”, “ты давно никого не интересуешь”, “не можешь сделать утро – нечего кукарекать”. И завершил свою тираду приговором: “Как мужик ты для меня умер”.
К тому, что и как сказал Головкин, можно относиться по-разному. Кто-то разочаруется в боксере, кто-то, напротив, придет в восторг. Но то, что Геннадий решил изменить тактику и начать вызывать соперников на бой в агрессивной манере говорит об одном: он устал ждать больших боев. И ищет их сам.