Реклама фастфуда и упаковки в ресторанах быстрого питания должны содержать предупредительную информацию о вреде подобных продуктов, считают авторы инициативы. По их мнению, нужно позаимствовать практику размещения на сигаретных пачках «устрашающих» картинок, чтобы посетители ресторанов быстрого питания знали об опасностях употребления фастфуда.
Злоупотребление им, как утверждают депутаты, грозит ожирением, вызывает поражения внутренних органов, болезни легких, сердца, почек, печени.
В торговых сетях выступили против инициативы парламентариев. «Мы категорически против», — заявила представитель департамента развития Burger Club Ксения Дендеря, которая выразила мнение, что приравнивание фастфуда к алкоголю и табаку — избыточная мера.
Ранее Роспотребнадзор обнаружил нарушения по качеству продуктов в российской сети ресторанов «Макдоналдс». В частности, в молочных смесях, используемых для приготовления мороженого и коктейлей, был найден антибиотик хлорамфеникол.