Айгерим Суинбаева, руководитель отдела по информированию населения филиала ФМС по Алматы рассказала, когда и куда можно будет пойти, чтобы задать интересующие вопросы.передает inAlmaty.kz.
«На еженедельной основе с общественной приемной Open Almaty мы начинаем совместную работу по консультации граждан по вопросам медицинского страхования. Один раз в неделю в течение нескольких часов (приблизительно с 15:00 до 17:00) наш сотрудник будет находиться здесь, на площадке общественной приемной, для того, чтобы отвечать на вопросы граждан», — сообщила Суинбаева.Что нужно знать о медицинском страховании в Казахстане
По ее словам, вопросы, которые могут возникнуть, касаются взносов и социального отчисления, прикрепления к поликлиникам и других нюансов.
— Например, у людей часто возникают вопросы, как вернуть ошибочно оплаченные или что будет с деньгами, которые уже оплачены и где они сейчас. ОСМС стартует только с 2020 года, но некоторые категории плательщиков уже платят взносы и отчисления и хотят узнать, что стало с этими деньгами. Также мы можем консультировать по той медицинской помощи, которую уже сейчас, в рамках государственной медпомощи, граждане могут получить бесплатно не только в государственных поликлиниках, но и в частных, так как Фонд активно сотрудничает с частными клиниками, — рассказала Суинбаева.
Приемная будет работать в формате ЦОН, только не ежедневно, а раз в неделю.