Об этом сообщает ТАСС.
Морозная погода помогла успешному старту
Весь минувший день прошел в интенсивной работе — команда Конюхова сначала готовила поле аэродрома, расстелив на нем полимерную ткань, уберегающую воздушный шар от повреждений. Затем достали и собрали сам шар, а ближе к полуночи началось его наполнение гелием.
Первоначально планировалось, что ночью будет работать только команда, а сам воздухоплаватель должен был спать, однако получилось иначе — Федор Конюхов провел почти всю ночь на летном поле, работая в гондоле, и лишь к утру смог поспать пару часов в одном из ангаров аэродрома.
Минувшая ночь на летном поле в Нортоне было довольно холодной — температурный столбик опустился почти до 0 градусов. Однако такой австралийский мороз оказался на руку путешественнику, поскольку ветер в Нортхэме полностью стих.
Перед полетом
"Конечно волнуюсь, — сказал Конюхов в беседе с корреспондентом ТАСС перед полетом. — Дело-то очень большое".
Путешественник сообщил, что буквально в первый час полета он начнет дышать кислородом, чтобы не потерять сознание. "В первый день попытаюсь подняться на высоту до 7 тысяч метров, — продолжил рассказ Конюхов. — Это будет трудно сделать, поскольку воздушный шар будет тяжелый, однако ниже сейчас не очень благоприятное для меня направление ветра".
Путешественник также уточнил, что надеется пересечь Австралию с запада на восток "в первые два-три дня полета", а спустя еще сутки — достичь Новой Зеландии.