Facebook решил конкурировать с Twitter в доставке новостей - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
0 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Facebook решил конкурировать с Twitter в доставке новостей

Facebook решил конкурировать с Twitter в доставке новостей

Facebook разрабатывает самостоятельное мобильное приложение, работающее по принципу Twitter: оно нацелено на мгновенное распространение коротких и важных новостей.

  • 12 Августа 2015
  • 1186
Фото - Caravan.kz

Сервис позволит пользователю выбирать темы, освещаемые партнерскими изданиями, подписываться на них и получать push-уведомления, как только появится обновление истории. Когда произойдет важное событие, издания смогут мгновенно проинформировать об этом читателей через приложение, передает lenta.ru.

Уведомления будут состоять из текста до 100 знаков (у Twitter — 140 символов) и ссылки, ведущей на страницу с материалом на сайте СМИ. Таким образом, срочное сообщение будет быстро распространяться, как это происходит с твитами в сервисе микроблогов.

По данным источника, приложение находится на стадии раннего тестирования. Уже выбрано несколько компаний, чьи публикации первыми будут доступны в новом сервисе. Продукт должен стать частью Facebook for Business, проекта по развитию бизнес-направления.

Facebook давно прорабатывает идею стать для своей аудитории новостным хабом. Сейчас пользователи соцсети могут поделиться анонсами и ссылками на интересную статью и сохранить их в список для чтения. В мае Facebook начала тестирование показа журналистских материалов без перехода на сайт СМИ: соответствующее соглашение было подписано с девятью средствами массовой информации, включая NBC и The New York Times. Так компания намерена сократить расход трафика с мобильных сетей и предоставить изданиям доступ к большему числу читателей.

Twitter до конца лета представит в своем мобильном приложении кнопку Lightning. Нажав на нее, можно будет перейти к списку наиболее важных на текущий момент тем (новости или события, о которых пишут пользователи).