Езда без номеров и 200 километров в час - "это плод больной фантазии монтажера": стритрейсеры приехали беспределить в Шымкент - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
0 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Езда без номеров и 200 километров в час - "это плод больной фантазии монтажера": стритрейсеры приехали беспределить в Шымкент

Езда без номеров и 200 километров в час - "это плод больной фантазии монтажера": стритрейсеры приехали беспределить в Шымкент

Нашумевшие стритрейсеры запустили видеоблог, где показывают скоростные заезды в городах Казахстана. Полиции и СМИ не удалось привлечь к ответственности нарушителей. 

  • 21 Августа 2019
  • 17014
Фото - Caravan.kz

Выпуск начинается с новостных «нарезок», ведь, как мы помним, телеканалы не так давно обратили внимание на проблему ночных стритрейсеров, сообщает корреспондент медиа-портала Caravan.kz.

— Стритрейсеры не дают покоя гражданам и вообще подвергают опасности жизнь людей. Все эти СМИ ссылаются на мои аккаунты. На YouTube либо на Instagram, где размещены все эти видео. В свою очередь хотел бы сказать этим журналистам, которые копируют статьи друг у друга, что все совпадения с реальностью — это случайность. Действия проходят на территории другой страны. Вообще все эти видео гонок — это плод больной фантазии монтажера и специалиста по спецэффектам. Так что все нормально, идем дальше, мы начинаем, — комментирует слова журналистов организатор нашумевших в Алматы уличных гонок.

Возможно, автор хотел сказать, что «все нормально, и мы начинаем нарушать ПДД теперь уже в Шымкенте», ведь влог переносит нас на улицы именно этого мегаполиса. Алматинские стритрейсеры продолжают беспределить на дорогах

Если не вдаваться в подробности ностальгических воспоминаний эпатажного организатора, то можно заметить на кадрах злосчастного блога, как по улицам Шымкента рассекает ставший уже раритетным "Mercedes Benz" в 140-м кузове. Все бы ничего, да вот передвигается он без переднего номерного знака. Интересно, какой бюджет потратил автор видео, чтобы воссоздать атмосферу Шымкента «на территории другой страны». А ведь если бы так ездили в Казахстане, то водителю пришлось бы отвечать по всей строгости закона. Кстати, на территории республики это нарушение ч. 2 ст. 590 «Управление ТС без государственных регистрационных номерных знаков, или после запрещения его эксплуатации, или незарегистрированным в уставном порядке». И карается это штрафом в размере 10 МРП. Возможно авторы ролика считают Шымкент за отдельную автономию, после отставки Габидуллы Абдрахимова. 

Интересно, что на следующих кадрах на «немецкой классике» уже есть номера, но почему-то только сзади.

А далее ребята собираются куда-то ехать. «Поедем 0-200», — говорит автор. Видимо, отправляются от условной точки 0 до двухсотого километра. Сложно даже представить себе, что они собираются разогнаться до двух сотен километров в час, не правда ли?

Судя по спидометру «Мерседеса», ребята двигаются со скоростью близкой к 180 километрам в час.

Ну а перед этим отрезком интересного влога автор сообщает нам: «Заезды проходят на перекрытом участке дороги! Не повторять!».

Редакция медиа-портала Caravan.kz задается резонным вопросом: с кем необходимо переговорить, чтобы легально перекрыть часть автомагистрали? Лидер алматинских стритрейсеров дал откровенное интервью "КАРАВАНУ"

Отчаянные гонщики показывают высший пилотаж управления спортивными автомобилями и разгоняются до невероятных скоростей. После того как голос за кадром говорит «хорош», можно заметить колоссальные цифры на спидометре — 180 километров в час.

Ну и для красоты картинки еще один "железный конь", который «рисует бублики» на одной из ближайших заправок…

Действительно, канал начал набирать популярность в Instagram своими скандальными заездами по прямой. Как утверждает сам организатор, участники уличных соревнований отбирались по некоторым критериям. В частности, автомобили должны быть «одноклассниками» либо иметь примерно равное количество лошадиных сил. Накануне мероприятия организатор выкладывает фотографию автомобиля в сторис с характеристиками автомобиля и подписью «ищет соперника».

В тот же вечер соперники встречаются и выясняют, на спидометре какого "железного коня" стрелка быстрее перевалит за заветную отметку 25 километров в час (250 километров в час. — Прим. ред.). Либо предварительно обговаривают условный финиш. Как правило, это заезды на «четверть мили» — 402 метра.