Евгений Жагалтаев: "Надо соответствовать духу времени!" - Караван
  • $ 478.93
  • 534.96
+18 °C
Алматы
2024 Год
20 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Евгений Жагалтаев: "Надо соответствовать духу времени!"

Евгений Жагалтаев: "Надо соответствовать духу времени!"

Еще год назад Евгений Жагалтаев со своим всенародно любимым радиошоу "Kosanostra" был самым успешным и самым любимым радиоведущим страны - ни одна программа не могла конкурировать с ним вечерний прайм-тайм.

  • 27 Мая 2010
  • 22302
Фото - Caravan.kz

А потом Евгений исчез из эфира. Внезапно… Что же произошло и чем занимается народный герой сейчас?
— Евгений, почему вы исчезли из эфира? Почему решили оставить радио?
— Причины, побудившие меня оставить радиоэфир, стандартны для нашего региона и ментальности нашего населения. Дело в том, что радио, на котором я работал в качестве ведущего авторских программ и одновременно генерального продюсера, на разных этапах входило в составы различных медиахолдингов. На ключевые позиции приходили новые люди, потом еще «более новые»… Так продолжалось в течение нескольких лет и, наконец, пришли те, кого я, по всей видимости, раздражал.
— Вас кем-то заменили?
— Ничего нового после моего ухода они не предложили, целью было просто убрать меня из эфира, безо всяких причин, просто убрать. Меня «ушли», причем предварительно выведя за штат, а затем просто убрав мою передачу из нового сезона, несмотря на спонсоров, готовых оплатить предстоящие эфиры на год вперед. Меня просто поставили перед фактом: «Сегодняшняя программа последняя». Так что это личное.
— Почему вы закрыли и свой телепроект «Козаностра»?
— Все это также события одной логической цепи. Мы не закрывали наш проект, его просто сняли с эфира, позвонив по телефону и поставив перед фактом. На личную встречу времени тоже не нашлось.
— Чем же вы сейчас занимаетесь?
— Сейчас у меня собственное рекламное агентство полного цикла и event-агентство «KOSANOSTRA». По традиции мое предприятие занимается организацией и проведением корпоративных праздников, свадеб и других мероприятий. Мы производим и размещаем в СМИ рекламу, производим аудио- и видеоролики, 2D и 3D-графику, а так же документальное кино на базе собственного оборудования и персонала.
Кроме того, активно занимаемся курсами и тренингами. Люди как будто и не заметили, что меня уже давно нет в эфире, они приходят и приходят. Наши «Курсы теле- и радиоведущих» пользуются неизменной популярностью уже больше года, авторский тренинг «Спикер нового поколения» успешно прошел в Алматы и теперь готовится в Астане. Совсем скоро мы предложим новинку: тренинг личностного роста «Результат»!
С нами сотрудничают лучшие из лучших медиарынка нашей страны: Татьяна Рау, Людмила Тимошенко, Андрей Филимонов, Роман Лопатенко, Досым Сатпаев и другие…
А для души и сердца мы запустили online-радио «KOSANOSTRA» (наш эфир можно слушать с сайта www.kosanostra.kz) в лучших традициях той передачи, которая просуществовала 8 эфирных лет!
— Переход в бизнес был давней целью или все произошло спонтанно?
— Честно говоря, я всегда работал самостоятельно. Просто пока я был в штате на радио, я как бы и был штатным работником некоего медиа-механизма. По большому счету, мне этот период жизни длиной в 10 лет дал очень много. Я научился на радио всему, прошел практически все ранжиры: от рядового сотрудника продакшн-студии до ведущего новостей и авторских программ, от самого низа карьерной лестницы до генерального продюсера.
Работа на радио сделала из меня профессионала, для меня в процессе радио бизнеса нет чего-то, чего я не понимаю и не знаю досконально, потому что на разных этапах моей работы на радио мне приходилось делать абсолютно все! Поэтому кроме «спасибо» мне нечего сказать тем людям, которые меня приняли, когда-то на работу, впрочем, их тоже давно уже нет в той структуре.
А сейчас я самостоятелен по-настоящему. Когда вас лишают одних возможностей — значит, где-то открываются другие, надо просто их поискать!
— Остается ли время, силы и возможности на собственное творчество? Планируете ли вы записать еще один альбом?
— О творчестве вопрос для меня пока не стоит, у меня слишком большое новое поле для деятельности. Творчество мы коллегиально превращаем в бизнес, «монетизируем», если хотите. Мы включаем креативную составляющую только тогда, когда нашей компании это почему-либо необходимо! Да и если говорить откровенно, бизнес сам по себе — безостановочное творчество, все руководители частных компаний меня поймут.
— Полгода назад в интервью нашему изданию вы уже говорили о печальном положении дел на отечественном радио. Изменилось ли что-то за это время в лучшую или худшую сторону?
— Печальное положение? Нет, я говорил о некоей стагнации на радио рынке в нашей стране. Однако прошло время, и сейчас мы наблюдаем определенную активность. Появляются новые радиостанции… Не все, правда, пока слышно в эфире, но они «проявятся», всему свое время. Эти события будут стимулировать рынок к лучшему качеству контента, неминуемо появятся новые голоса и персоны, и радиослушатели от этого только выиграют!
Мне лично отрадно наблюдать за этим, меня вообще очень радует то факт, что люди просыпаются от кризисной «спячки», что они хотя добиться лучшего и большего, что они идут вперед. Может и не все, но те, кто идут и определяют направление и скорость движения. Будем такими и мы, страна у нас хорошая, и надо соответствовать духу нынешнего времени!