Эксперты прогнозируют в ближайшие годы значительное увеличение в РК числа студентов, выбирающих дистанционную форму обучения - Караван
  • $ 480.55
  • 533.75
+5 °C
Алматы
2024 Год
8 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Эксперты прогнозируют в ближайшие годы значительное увеличение в РК числа студентов, выбирающих дистанционную форму обучения

Эксперты прогнозируют в ближайшие годы значительное увеличение в РК числа студентов, выбирающих дистанционную форму обучения

В ближайшие годы в Казахстане значительно возрастет интерес к дистанционному образованию. Через семь-восемь лет число студентов, выбирающих данный способ обучения, может достичь половины от общего количества. Такое мнение высказал президент компании TBS Айдар Букенов сегодня, 25 ноября, в ходе пресс-конференции, посвященной открытию в Алматы форума “Дистанционное обучение в Казахстане”, передает корреспондент KZ-today.

  • 25 Ноября 2004
  • 415
Фото - Caravan.kz

По мнению А. Букенова, сдержанный интерес к дистанционному обучению в Казахстане был вызван нехваткой нормативной базы для его внедрения. В то же время многие высшие учебные заведения страны уже сейчас изучают возможность использования системы дистанционного образования, отметил эксперт. По его мнению, к следующему году в Казахстане до 40 вузов может начать внедрять дистанционную форму.
Специалисты считают систему дистанционного обучения “экономически выгодной”, поскольку она не требует участия преподавателей в учебном процессе. Кроме того, эта форма дает возможность “обогатить набор курсов”.
Система дистанционного образования дает возможность студенту получить необходимые обучающие курсы на электронных носителях, самостоятельно их изучить. Консультации с преподавателями могут также проводиться посредством Интернет и электронной почты. Экзаменационные сессии представляют собой компьютерное тестирование. По завершении обучения студент получает диплом государственного образца.
В настоящее время в Казахстане министерством образования и науки утвержден государственный стандарт в области технологии дистанционного обучения.