Исследование Skytrax является всемирно признанным инструментом измерения удовлетворенности, основанным на анализе оценок бизнес-пассажиров и туристов, путешествующих разными классами. Опрос по наземному и бортовому обслуживанию пассажиров проводился по телефону, путем анкетирования и онлайн в течение 10 месяцев. Оценка качества услуг авиакомпаний была проведена по целому ряду критериев касательно основных видов услуг и обслуживания, в том числе: регистрации, посадки, комфорта салона, чистоты, питания, напитков, развлекательной системы на борту и бортового обслуживания. Исследование охватило более 200 авиалиний, от крупных международных авиакомпаний до небольших местных авиаперевозчиков.
Президент авиакомпании “Эйр Астана” Питер ФОСТЕР: “Каждый сотрудник компании ориентирован на предоставление безупречного сервиса, и поэтому для нас большая честь получить награду от Skytrax. Мы глубоко ценим огромную поддержку наших клиентов в ходе опросов Skytrax и будем в дальнейшем также стремиться к еще более высоким стандартам”.
“Эйр Астана” приступила к выполнению регулярных рейсов 15 мая 2002 года, и в настоящее время имеет маршрутную сеть, включающую более 60 международных и внутренних рейсов, выполняемых из хабов в Алматы и Астане.
Воздушный флот авиакомпании состоит из 31 самолета западного производства Boeing 767-300ER, Boeing 757-200, Airbus A320, включая А320neo, и Embraer E190. “Эйр Астана” стала первым перевозчиком среди стран СНГ и Восточной Европы, удостоенным в 2012 году престижного рейтинга 4 звезды международного агентства Skytrax и звания “Лучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индии”. Обе награды были подтверждены в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.
Тимур МАМАШАЕВ, Алматы