– Глядя на тенденции в нашей шоу-индустрии, мне жалко, что многие жасканатовцы станут новыми кадрами для корпоративов и тоев, а не для большой сцены.
– Станут… И будут счастливы. И будет исполнена казахская мечта: “Лексус”, дом, дача. Только единицы достигнут чего-то большего. Половина из них пришла сюда, чтобы начать делать себе имя и чтобы уйти в той-бизнес. А другие пришли заявить о себе как о личности. Я больше верю во вторую половину, которой, к слову, не будет без первой.
– Думаю, конкурсу не хватает… столичного лоска, что ли…
– Вы посмотрите на все эти концерты, которые проходят в Астане! Из какого репертуара они состоят, из каких артистов, с какими ведущими, какими текстами. Так что в этом смысле понятия “столичный лоск” не существует! К тому же вы просто не представляете, что такое бюджет национального конкурса в любой стране. Это никому не нужно! По крайней мере, в СНГ именно так. Существуют разные “поп-идолы”, “народные артисты”, но это коммерческие проекты, они приносят деньги.
– Но вы же собираете молодых артистов не только ради картинки и скандала, они сплошь талантливы. Почему их нельзя “продавать”?
– Я не ставлю себе цель “продавать”. Я хочу просто открыть их. Пусть другие делают шоу, чтобы продавать, возить по стране. Я тоже могу прокатить туром вчерашнее финальное шоу. Но не хочу. Мне интересно засучить рукава и снова копать это золото.
В свое время я занимался тем, что раскручивал артистов, возился, тратил время. Но людям было трудно со мной, потому что я каждую неделю повышал профессиональную планку. И можно было остаться на том уровне, на котором они начинали, и уйти в той-бизнес. Что и происходило несколько раз. Тогда я решил, что мне это неинтересно. Мне интересно найти. А прав я или нет, выиграю – не выиграю, открою – не открою – это моя русская рулетка.
Астана