«Хорошо иметь домик в деревне!» — уверенно талдычат нам с телеэкранов. «Женат. Имеет двоих детей», — читаем мы биографиях государственных мужей.
А я все думаю над современной этимологией слов «иметь» и «имеет».
Годы мы прожили шальные. Да и сейчас они тоже не скучные. И многое в нашем словарном запасе поменялось.
К примеру, слово «иметь» нынче много чаще употребляется совсем в другом, чем раньше в контексте. И фразу, типа «имеет дочку», как-то автоматически хочется переправить на «воспитывает дочку».
Ну, а, что же делать людям, которых жизнь, все же, «поимела»?
Например, мигрантам?
Далеко ходить не надо. Выйдите только на улицу, и сразу их заметите. Они всегда выглядят еще хуже, чем даже наши пенсионеры. И так на планете везде.
Вот, в Италии живет семья иммигрантов из Словакии — Анна, Йозеф и двое их детишек. Давно достаточно они там живут. Лет, эдак,
восемь. Но, так как мечты о том, что кто-то их здесь сильно ждал, давно уже забыты, эти словаки на жизнь не жалуются. Они попросту выживают.
А в новостные ленты мировых агентств попали лишь благодаря своей предприимчивости. Именно так охарактеризовали западные журналисты их стремление жить в собственном доме.
Доме — не простом, а стеклянном. Вернее, бутылочном.
Потому что, Анне и Йозефу удалось построить из бутылок 2-комнатный дом высотой (не поверите!) в два с половиной метра. Плюс малю-ю-сенькую терраску.
Надо отметить, что кроме стеклотары, взятой у местных алкашей, в строительстве использовались небольшие камни и цементный раствор.
И все бы хорошо, но домик свой словаки построили на отшибе города Рима, прямо у речушки Аниене. А там, на столичной окраине, да у воды, — очень дует сильно и повышенная влажность.
В общем, мерзнут в нем доморощенные архитекторы. И, если бы им не удалось присобачиться к ближайшей сети электропередачи и постоянно держать включенным обогреватель, — то, здравствуй, ревматизм, и а-га!..
Спрашивается, на фига-то в Италию поехали?
Фото с сайта: www.spynet.ru