Рая Рататуй и Ева Орех
Группа Fast Food работает в ярко выраженном танцевальном формате, не столь развитом на постсоветском пространстве. И даже если в этом духе что-то появлялось, то быстро сходило на нет. В свою очередь Fast Food настроен задержаться надолго. Их долговечность должны обеспечить опыт и авторитет “самого востребованного и высокооплачиваемого диджея России” – DJ Smash. Его “кисти” принадлежат, к примеру, ударный танцевальный трек “Паша-фейсконтроль” и ремиксы на ретрошлягеры “Летящей походкой”, “Музыка нас связала” и др. Чуть более года назад он стал творческим продюсером своего “общепитовского” детища. Его мечта – чтобы на Fast Food, как на гамбургерах, сидела бы вся страна.
Первый же сингл от Fast Food выстрелил так, что заставил сразу говорить о себе. В нем мощному мужскому хору, чеканящему заглавную фразу “Moscow Never Sleeps”, подпевал женский вокал с патриотичным “Я люблю тебя, Москва”. В поддержку к композиции, обладающей мощным хитовым потенциалом, был выпущен почти сказочный клип, где к трем участникам проекта примкнул некий котик, напомнивший танцующего персонажа из фильма про Мэри Поппинс. К слову, половую принадлежность кота не удалось выяснить даже в ходе нашего интервью.
Последний сингл “Волна” также плотно застрял на радио и ТВ. Клип на него с продукцией из фастфудов и с вертящимися дамскими попами старательно продвигает дело коммерческой танцевальной музыки в массы.
В преддверии алматинской гастроли участники коллектива стали собеседниками нашего издания. На вопросы начали отвечать Рая Рататуй – мойщица и ведущая вокалистка проекта, и Ева Орех – горничная, бэк-вокалистка, танцовщица и очаровательная блондинка. Под конец к интервью подключился и их третий – IL I Ventura (Ил Ай Вентура), диджей в костюме военного.
Раздеваются, как никто
– Забавно было читать в пресс-релизе ваши характеристики, что вы, мол, сошедшие с экранов герои немецких порнофильмов и что у Евы какое-то скандальное прошлое, и ваши шоу проходят на грани фола.
Ева: Ой, мы знали, что это вас заинтересует!
– Что ж вы за злодеи такие?
Рая: Что вы! Мы не злодеи. Мы добряшки из сказок.
Ева: Из добрых эротических сказок (смеется).
Рая: Мы пришли в этот мир свершить сексуальную революцию. И мы не остановимся.
– Но у вас слишком добрые лица для скандальной группы.
Рая: Так в этом вся фишка. Приходите на концерт, и вы увидите, что там происходит.
Такой вот “Конь-огонь”
– А что там происходит?
Рая: У-у-у! На наших концертах происходит нечто. Если в основном принято, что в группе ее участники либо танцуют, либо поют, то в Fast Food люди и танцуют, и поют.
Ева: Наша программа называется “Конь-огонь”.
Рая: “Конь-огонь” – потому что именно мы, как никто, самая горячая конфетка Москвы. На наших выступлениях нередки потери сознания от экстаза.
– Раз уж мы заговорили о скандальном, то прокомментируйте фразу, которую кто-то из вас сказал после откровенной фотосессии для мужского журнала: “Так, как мы разделись, у вас не раздевался никто!”.
Рая: Просто раздевались мы под песню к саундтреку “Гномы догнали Белоснежку”. Это запомнилось всем.
Котик – это девочка?
– Хорошо, хватит об экстазе, давайте поговорим о творчестве группы. Ваш первый трек “Moscow Never Sleeps” получился очень мощным для дебюта и по-хорошему удивил меня.
Рая: Мы любим творчество группы Queen. А, как известно, Фредди Меркьюри и его коллеги, создавая свои песни, записывали вокальные партии буквально по 180 раз. Мы же, включив мужской хор в “Moscow Never Sleeps”, как бы отдали дань этой великой группе.
– Кстати, если с вашими персонажами горничной, мойщицы и солдата все понятно, то ваш милый котик из какой оперы?
Рая: Из той же самой. Вы, кстати, угадали, что он из оперы. Насколько я понимаю, он исполнял партию Изольды в опере Рихарда Вагнера “Тристан и Изольда”.
– Так котик – это девочка?
Рая: Котик – это нечто, как и весь наш коллектив. Смотря на наши образы, никогда нельзя сказать адекватно, кто из нас кто. Кстати, фразу “Moscow Never Sleeps” мужским истошным криком исполняет именно кот. Он – неотъемлемая часть Fast Food. Поэтому в нашем райдере указаны два литра молока для этого замечательного существа.
Игривый Тарантино и оперный кот
– А вообще как создавался трек “Moscow Never Sleeps”?
Рая: Каждый кто что мог, то и внес в него. Но, естественно, все делалось под чутким руководством самого востребованного диджея России DJ Smash, то есть Андрея Ширмана. Кстати, у него сейчас выходит новый альбом.
– Да, я слышал. У диска какое-то странное название.
Ева: IDDQD.
Рая: Это код бессмертия из компьютерной игры “DOOM”. Такое название было придумано на съемках клипа “Волна” в Монте-Карло. Дело в том, что в то же время туда приехал Квентин Тарантино. И Андрей сошелся с ним на том, что вместе они играли в эту игру.
Под ними будет вся страна
– Вы ведь тоже готовите свой диск. Что уже написали? И чего вообще ждать от этого диска?
Ева: Есть около восьми треков. Некоторые из них в стиле поп, некоторые – в хаус. Мы и сейчас могли бы их выпустить, но наш продюсер Андрей Ширман говорит, что у него есть для нас много новых песен. Поэтому мы хотим дозаписать их, чтобы первый альбом произвел настоящий фурор.
– Ваш последний сингл называется “Волна”. И при всем своем немногословии он содержит в себе такие фразы: “Подо мной будет вся страна”, “Скоро навсегда затоплю ваши города”. Не очень самонадеянно?
Рая: Эти слова абсолютно правдивы, потому что наступление началось, вся страна нам уже подпевает.
Ползали по сцене, громили декорации
– Кстати, перед большим количеством народа вы впервые выступили аж на Поклонной горе. Можете вспомнить, как это было?
Ева: Это был День города. И там было сумасшествие, потому что…
IL I: ЗдорОво!
Ева: Вот и наш мальчик подошел… То выступление резко отличалось от того, что мы делаем сейчас. Мы просто эпатировали публику.
Рая: Мы ползали по сцене, надевали на голову барабаны, громили декорации, кричали со сцены: “Э-э-эй! Бросайте ваши бутылки с пивком”. Все были шокированы. Но так мы заявляем о себе, бросая вызов повседневности.
– Уже известно, на каких площадках вы будете выступать во время ближайшего вашего визита в Алматы?
Ева: Точно знаем, что будет два концерта, но где, пока не знаем.
Рая: У нас плотное расписание, и мы буквально за пару дней только узнаем, где у нас пройдут концерты.
IL I: А иногда вообще ничего не знаем.
Артем КРЫЛОВ