Это великолепная возможность увидеть героев сериала «Кухня» на большом экране и по достоинству оценить вкус романтической комедии под названием «Кухня в Париже». От режиссера Дмитрия Дьяченко, создателя — «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины».
В Алматы кинокартину «Кухня в Париже» презентовали исполнитель главной роли шеф-повара Виктора Баринова – актер Дмитрий Назаров и продюсер фильма Георгий Шабанов.
— Дмитрий Юрьевич, традиционный вопрос: как вам в Алматы?
— Спасибо, хорошо. Очень сытно! (смеется)
-Георгий, почему из сериала возник полный метр?
— Это просто хорошая идея и мы ее воплотили в жизнь. Сериал был любим очень разной аудиторией, поэтому решено было сделать полнометражный фильм.
— Дмитрий Юрьевич, вы не с первого раза поступили в театральный? На чем срезались?
— Мама рассказывала, что когда я рождался, то так орал, что пожилая акушерка сказала – артист лезет! (смеется). Она меня так благословила, что с ним я существую по сегодняшний день. То, что я не поступил с первого раза, конечно, огромная оплошность тех людей, которые меня прослушивали. Они потом пожалели (улыбается). Это я знаю точно. Не знаю все ли? Я поступал во все театральные институты и никуда не попал. Но в результате я пробился в Щепкинское училище. Теперь я честно служу уже 14 лет во МХАТе.
— У вас большая занятость: съемки в кино, игра в театре. Как вы успели на съемки в Париж?
— Надо быть дураком, чтобы не попасть в Париж! (смеется). Во французскую столицу успели все, кроме Дмитрия Нагиева (улыбается).
— Дмитрий Юрьевич, вы умеете готовить?
— Я знаю, как это делается, но я не готовлю.
— Вам было легко в этой роли?
— Да, нормально. Благодаря различным кулинарным шоу я давно общаюсь с шеф-поварами. Чего не знаю я – спрашиваю, в этом нет ничего страшного. Мы обязаны уметь делать то, что на самом деле делать не умеем. Вот такая она — наша профессия. Когда получу роль продюсера буду сидеть и молчать с важным видом, обаятельно улыбаться.
— В жизни вы также болеете за футбольную команду «Спартак», как и в сериале «Кухня»?
— Да! (восторженно).
— Когда вы почувствовали себя популярным?
— Когда я пришел в театр Советской армии. Я сыграл роль Бенедикта в спектакле по пьесе Шекспира «Много шума из ничего». Я прочитал о себе рецензий больше, чем за всю театральную жизнь. И тут у меня началась мания величия. Выражалась она в следующем – я стал опаздывать. Собираясь, к примеру, на озвучку, заметил, что опаздываю на полчаса и тут же поймал себя на мысли: мне ни капельки не стыдно. В этот момент моя звездная болезнь и закончилась.
— Популярность, по-вашему, это узнаваемость?
— Сначала меня путали с Валентином Смирнитским. Благодарили меня за роль Партоса в «Трех Мушкетерах». Только спустя годы началась ассоциация лица и фамилии. Так пришла популярность, когда тебя ассоциируют с твоим именем.
— Георгий, в народе бытует мнение, что герой Дмитрия Назарова схож с персонажем Ивана Охлобыстина – заведующим Быковым из сериала «Интерны». Вы согласны с этим мнением?
— Мне кажется, они совершенно разные. Эти два воплощения мне очень импонируют. В чем-то похожи, наверное. У кого-то ассоциируется, у кого-то нет. Но персонаж Баринова был изначально прописан в сценарии и просто Дмитрий Юрьевич добавил своей харизмы и получился такой прекрасный образ.
— «Кухня 2» ожидается?
-Пока не понятно. Все зависит от успеха первой части. Принято, конечно, делать и вторую и третью части, при условии, если первая стала успешной. Так было с «Мамами», с «Елками». Еще большое значение имеет финансирование картины. Вообще, у нас есть идея снять «Кухню» в разных городах мира. Кухни стран мира все очень разные, самобытные. К примеру, у вас в Казахстане тоже есть кулинарные традиции – было бы интересно снимать здесь. Я верю, что это будет, но пока не могу утвердительно сказать.