Дмитрий Нагиев тщательно скрывает подробности личной жизни и редко говорит о любимой женщине, с которой они вместе уже много лет, пишет Glamour.ru
— Те, кто рядом, знали меня еще совсем фофаном, солдатом. Любимая, которая дослужилась со мной до генеральши, точно знает, что я мало изменился как человек. Я придумал себе массу новых образов, но внутри дома, семьи я остался простым парнем с Гражданки — так называют Гражданский проспект, где я вырос, — говорит Нагиев, уроженец Санкт-Петербурга.
— Мне повезло: моя любимая женщина — мой лучший друг. Причем так было в течение всей моей жизни: мне встречались женщины, которые могли не только любить, но и дружить, — признался актер.
Я не думаю, что понты — часть меня. Это образ. Любовь, рука любимой в твоей руке, дети, надежды на работу — вот без чего меня нет.
По словам Нагиева, чтобы сохранить личную жизнь в тайне, ему приходится идти на жертвы. «Если мы с любимой где-то на премьере, мы обычно сидим в разных концах зала. Ничего такого в этом нет, это те минусы, которые приносит популярность, — делится актер. — „Санта-Барбара“ — просто сказки Андерсена по сравнению с моей личной жизнью, с ее перипетиями и зигзагами. Но я живу так, как живу. И если бы я был несчастен, я бы не тянул эту лямку».
Нагиев считает, что с любимым человеком должно быть легко, иначе это не любовь. «Тот, кто говорит, что любовь — это ежедневная работа, ошибается. Старик, значит, это не любовь. Любовь — это не работа, любовь — это легкость бытия, это абсолютное взаимопонимание, растворение друг в друге, инь и ян. Это не столкновение углов, а умение найти нужный пазл, нужное время, чтобы сблизиться с человеком. Если происходит не так, то отношения превращаются в работу и рано или поздно влюбленности разрушаются».
Я считаю, что артиста должны знать по его делам, а не по голой заднице.
В апреле актер пожертвовал 10 млн рублей на закупку аппаратов искусственной вентиляции легких, которые необходимы для поддержания жизни заболевших коронавирусом. На вопрос, почему он не заявил об этом публично, Нагиев ответил следующее: «Вы знаете, я не отношусь к артистам, которые обсуждают это. Не хочу уподобляться тем, кто, приезжая в больницу, тащит с собой кинокамеру. Если кому-то помогает то, что я делаю, это здорово. Но говорить на эту тему я совсем не хочу».