— Мы понимаем, что наша музыка создается именно для того поколения меломанов, которые предпочитают находить новую музыку в сети. Не будь интернета, наш проект попросту не существовал бы. У Led Zeppelin, например, совершенно другая ситуация. Такие легенды, как эта группа, имеют своего рода монополию на внимание слушателей, которые готовы ждать нового альбома или даже нового трека год или больше. А диджеем в наше время может стать каждый, и если вы поймали волну, вам стоит пытаться на ней удержаться, регулярно "вырабатывая" свежие хиты. Мы понимаем — то, с какой легкостью люди находят нашу музыку в любой социальной сети, говорит о том, что так же легко может быть найдена другая хорошая музыка. Поэтому мы постоянно находимся в поиске вдохновения. Мы всегда вдохновляемся музыкой – неважно, нравится она нам или нет.
— Как часто вам удается почувствовать себя с другой стороны баррикад и просто потанцевать в клубе?
— Конечно, в трех случаях из четырех мы в клубах именно играем, находясь за пультом. Но мы любим вечеринки в парижских клубах. Не знаю, есть ли в них что особенное, но мы чувствуем себя там очень расслабленно — ведь мы, по сути, там выросли. Не скажу, что там все знают нас в лицо, но там очень приятно находиться. Нет, мы не надеваем маски во время выступлений, как Deadmou5, но наша популярность не настолько велика, чтобы мы не могли себе позволить отличный отдых в этих клубах. Это хорошая сторона популярности диджеев как музыкантов – многие знают твою музыку, но ты можешь спокойно выходить в общественные места и не бояться, что пристанут навязчивые поклонники. Такие артисты, как Роберт Шульц – их треки знает каждый, и при этом он может сидеть рядом с тобой на баре и просто быть собой. С нами примерно та же история. А если говорить об отдыхе вне клубов – мы предпочитаем уехать куда-нибудь подальше от больших городов и громких звуков. Этим летом один из нас отдыхал в Хорватии, а второй – в Испании, на Мальорке. Нельзя сказать, что мы устаем от музыки. Мы никогда не отсоединяемся от своеобразного "музыкального канала" в наших головах, хотя и пытаемся иногда отвлечься от ее непрерывного звучания.
— Расскажите о том, как появились ваши сценические псевдонимы.
— Faul с немецкого переводится как "ленивый", и я должен сказать, что если я не занимаюсь музыкой, то это слово очень точно описывает меня (смеется). Псевдоним Wad Ad происходит от прозвища его мамы — это игра слов, которая началась, когда он был еще ребенком. Его друзья таким образом подшучивали над ним. Сейчас, к слову, Камиль не уверен, что хочет стать знаменитым именно под этим псевдонимом.
— Про стиль deep house говорят, что это "музыка живых людей, а не машин". Ваше мнение на этот счет?
— Это действительно музыка, которую живые люди делают для других живых людей. Раньше электронная музыка предполагала использование, в основном, синтезированного электронного звука. Современные клубные течения сегодня разворачиваются в сторону живого звука. Мы используем не только сэмплы и записи вокальных партий – нам нравится звук джаза, рока и нравится, что мы можем вмиксовать в наши треки акустические мелодии. Это добавляет им жизни, солнечного света. Это именно тот эффект, то настроение, которых мы хотим добиться. Например, прямо сейчас dj Faul без ума от тропических мелодий, ему нравится такой чистый летний звук. Без акустических звуков его не добиться.
— Клип на трек Changes, который сейчас находится на вершинах чатов, местами очень напоминает работы режиссера Уэса Андерсона. Так задумывалось?
— К сожалению, у нас не было возможности достаточно поработать над идеей этого клипа. По сути, мы увидели уже практически готовый видеоролик, и нам он очень понравился. Если он напоминает вам работу талантливого, серьезного режиссера – что ж, значит, наш клип не так уж плох, спасибо! (смеются)