Этот молодой артист не придерживается стандартов и жанровых рамок. Он не просто исполняет музыкальные произведения, а придает каждому из них уникальную глубину и эмоциональность. Его выступления – это погружение в мир музыки, где каждая нота становится частью волшебства и гармонии. Сила его голоса способна пробудить внутренние чувства и перенести слушателей в другой, удивительный мир. Несмотря на свой юный возраст, казахстанский артист уже завоевал уважение и признание даже у опытных ценителей вокального искусства.
Подробнее – в сегодняшнем материале медиапортала Caravan.kz.
Девушка по имени Миндия является вокальным педагогом из США и профессиональной виолончелисткой. Она поделилась своей экспертной точкой зрения и реакцией на исполнение Димаша песни SOS.
Девушка по имени Миндия является вокальным педагогом из США и профессиональной виолончелисткой. Она поделилась своей экспертной точкой зрения и реакцией на исполнение Димаша песни SOS.
Первым делом артистка обратила внимание на хрипоту, с которой Димаш начал песню.
«Его хриплый тон – он очень-очень нежный. Суперхриплый с минимумом в начале, он нарастает, тщательно и аккуратно предоставляется к последней ноте и потом затухает. Димаш звучит необычно. Он предоставляет нам это ощущение до того, как произнести эту фразу и превращает ее в ноту. Каждая вибрация так тщательно размещена.
Он настолько изящный, настолько элегантно связывает рифы в каждой фразе, едва касается этих рифов. Потом на самом слове «SOS» он тщательно выдвигается в главный голос, наружу.
…Ещё Димаш, ещё… Он известен своим сверхчеловеческим диапазоном. Он прошёл низким голосом, грудью – от B2 (нота Си второй октавы), постепенно переходил, поднимаясь до головного голоса и представил главный голос, округлый. Это очень красиво.
Этот тон, который он использует, звучит как женский тон, свойственный оперным певицам. Когда они открывают рот, мы слышим смыкание связок», — поделилась мнение вокальный педагог.
Миндия заявила, что слышала о кросс-певцах, когда связывают несколько разных техник – в этом контексте она и отметила редкую способность Димаша переключаться между различными техниками исполнения, что, по ее мнению, является сложным и даже сверхъестественным навыком.
«Диапазон Димаша в этой песне – он мне нравится, он такой ествественный, он предоставляется грудным голосом и немного плаксивым тоном», — отметила артистка.
Удивительно для Миндии было то, как Димаш мастерски переходил от верхних нот к низам своего диапазона.
«Что это было?!.. Это очень круто. Мое сердце разбито. Нет нот, нет тона, просто немного вокала, чтобы по-настоящему передать это все. Это потрясающе», — сказала переполненная эмоциями артистка.
В заключение Миндия отметила, что Димаш предельно осторожен с последними нотами – настолько, что слушатель может почувствовать эмоции в его голосе и его чрезмерное дыхание. Также она подчеркнула невероятный контроль над последними нотами, который обеспечивает Димаш, что позволяет слушателям почувствовать эмоции, живущие в его голосе.
«Вокальный контроль Димаша – это нечто. Димаш действительно лучший, он особенный артист, и в нем скапливается множество техник, стилистических приемов. Он разносторонний и современный артист, и в то же время в своей оперной подготовке – он истинный король», — подытожила вокальный педагог.