Издание BLITZ+ сообщило, что недавно Димаш Кудайберген отправился на конкурс красоты и моды в Дубай. Певца пригласили поучаствовать в роли судьи. Также Димаш порадовал присутствующих парой песен и интервью. Продюсер Павел Рудченко считает, что за эти несколько часов казахстанский артист получил немалые деньги.
По словам эксперта, гонорар Димаша не дотягивает до Моргенштерна, который получал по 7 млн за мероприятие. Но скорее всего Кудайберген, по мнению Рудченко, получил в чистом виде 3-4 млн за участие в конкурсе Fashion Factor.
«Быть хедлайнером мероприятия — немаленькие деньги. Тот же Моргенштерн в свое время по семь миллионов за одно выступление брал. У Димаша, думаю, 3-4 миллионов может быть вполне возможно. Имею в виду чистый гонорар, без затрат на технический и бытовой райдер», — написал Рудченко.
(Правда, валюту автор не уточнил, но если озвученная им сумма значится в долларах, то выходит 1,4-1,8 млрд тенге, а если в рублях — 24-32 млн тенге)
Идем дальше. К примеру, как пишет российское издание Informing, казахстанский певец и композитор Димаш Кудайберген неожиданно проговорился об эмиграции. 28-летний тенор, несмотря на свой возраст, является популярным вокалистом не только на родине, но и за границей.
Димаш неспроста так часто посещает США. Оказывается, в планах популярного артиста переезд за рубеж. Правда, этот переезд временный ради одной мечты, пишут СМИ.
Почему в исполнении гимна Димаша под фонограмму нет ничего страшного: педагоги по вокалу
Кудайберген признался, что хочет поработать с исполнительницей трека My Heart Will Go On Селин Дион. Ради этого мультиинструменталист готов покинуть страну на некоторое время. Но такой опыт для артиста будет не в новинку. Ранее Димаш более трех лет жил и работал в Китае. Теперь исполнитель планирует перебраться за океан.
«Мне необходимо находиться в самом эпицентре мирового шоу-бизнеса. Я хочу провести некоторое время в США, чтобы там свою музыку продвигать», — рассказал Кудайберген в интервью MTV USA.
Но есть в этом всем примечательный момент. Видимо, некоторые российские СМИ настолько гонятся за сенсационными новостями вокруг имени звездного казахстанца, что даже не спешат проверить инфоповод на свежесть. Потому как про нахождение «в самом эпицентре мирового шоу-бизнеса» Димаш говорил еще в феврале прошлого года.
Например, ведущий YouTube-канала «Алга, Петербург» взял интервью у американского эксперта в области искусства Джей Кея. В числе прочего высказался о ближайших перспективах Димаша. Он считает, что казахстанского певца ждет резкий рост популярности на Западе.
«Мир Димаша — это мир, в котором мы все хотим жить. Это не просто идеальная картина семьи, это идеальная картина нашего мира, жизни на нашей планете. Димаш пытается транслировать это для каждого жителя нашей земли. Он делает это с помощью голоса, с помощью своего тела, с помощью своей музыки. И он хочет распространить этот мир по всей планете, и мы должны ему в этом помочь.
Я делаю предсказание. Вот сейчас ему 28 лет. Через 2 года, в 30 лет, он станет действительно великим не только в восточной части нашей планеты, но и по всей земле. Его ждет огромный успех в Америке и Европе, потому что сейчас он подходит к расцвету собственных сил. Это очень важное время. Так что в ближайшие два года мы можем ожидать большого успеха в Америке и Европе. Я сейчас больше про Западную Европу», — заявил Джей Кей.
Но когда же появился большой интерес западной публике к персоне Кудайбергена? Пожалуй, после его триумфального выступления на шоу «The World’s Best». С тех пор западная аудитория у певца только нарастала, и эту тенденцию можно проследить по его аккаунтам в соцсетях. Например, за прошлый год в медиаполе мелькало все больше мнений о том, что Димаш активно покоряет западный рынок и стремится приобрести мировую известность. Многочисленные контракты с иностранными агентствами и продюсерами это только подтверждают.
Как мы отмечали ранее, США уже давно считаются культурной колыбелью всего мира, поскольку все музыкальные тренды, крупные мировые артисты, миллиардные музыкальные лейблы и самые феноменальные шоу производятся именно в этой стране. Американское влияние на мировую культуру несомненно, особенно в современную диджитал-эпоху. Весьма логично, что Димаш стремится попасть в эпицентр современного шоу-бизнеса, откуда растут ноги у всей поп-индустрии.
Кроме того, стоит отметить, что Димаш давно успел заявить себя на американской сцене, а некоторые крупные звезды из этой страны выразили свое восхищение его талантом. Предполагается, что это также может сыграть ему на руку. Также не стоит забывать о его теперь уже почти регулярном появлении на MTV USA, что для казахстанских артистов ранее было недостижимо. Все эти факторы говорят о том, что у Димаша есть реальный шанс на продвижение карьеры в США, причем до уровня настоящей мировой звезды.
Но в соцсетях среди наших соотечественников в свое время разгорелась бурная дискуссия. Ряд казахстанцев горячо поддержал решение популярного певца, заявляя, что этот переезд очень благоприятно отразится на его карьере. Тогда же упоминалось даже о том, что "ловить нечего" Димашу не только в Казахстане, но и в соседней России. Сейчас, судя по всему, тем более. Однако нашлись и те, кто осудил стремление Кудайбергена к переезду. Некоторые даже обвиняли всемирно известного казахстанца в "предательстве родины" и усомнились в его патриотизме.
Но насколько очевидны признаки того, что скоро Димаш развернется в полную силу и на Западе? Вполне. Во-первых, как мы отмечали ранее, это приглашения на концерты, не только в Европе и США, но и в Латинской Америке. Пандемия отсрочила их, но не отменила. Во-вторых, это — встреча с Ральфом Саймоном, очень известным музыкальным деятелем, чьими протеже в свое время были такие мировые звезды, как Бритни Спирс, Леди Гага и Джанет Джексон.
«Мы за довольно долгое время нашего общения сделали первое совместное фото. Обсудили большие идеи и интересные совместные планы», — сообщил тогда Димаш.
Затишье перед бурей: что ждет Димаша Кудайбергена на Западе
Чуть позже они встретились еще раз. Ральф остался в полном восторге от Димаша — это легко увидеть в интервью, которое он взял у певца на конференции Digital Life Design в Мюнхене. И не только Ральф. В интервью упоминается, что к Димашу стоит целая очередь желающих посотрудничать, причем в числе желающих присутствуют и известные звукозаписывающие компании, например, Abbey Road, лондонская студия, где записывались такие легенды, как The Beatles и Pink Floyd.
Димаш также поделился мечтой — выступить на «Уэмбли», знаменитом лондонском стадионе вместимостью 90 000 человек, где выступали в том числе Мадонна, Metallica, Адель и Эминем.
Также речь зашла о кумире Димаша. Он признался, что очень хотел бы работать вместе с Хансом Циммером.
«Это мечта. Он удивительный! Я думаю, что он — номер один, самый великий и гениальный музыкант. Невероятный музыкант и великий ум», — отметил Димаш.
Команда Ральфа немедленно отозвалась, предложив устроить им встречу, из чего можно сделать вывод, что Ханс Циммер также заинтересован в этом сотрудничестве, иначе его не стали бы упоминать в таком ключе. Так как Циммер в основном известен как создатель саундтреков к популярным фильмам, можно ожидать, что в ближайшие несколько лет имя Димаша появится в титрах к творению крупной киностудии. Такой опыт у него уже есть: Димаш записывал китайский вариант саундтрека к голливудскому блокбастеру «Могучие рейнджеры».
Что можно отметить в заключение. Перспективная ли жизнь и карьера для Димаша в США? Безусловно. Добьется ли он там больших успехов и выйдет ли еще на более серьезный уровень? Хочется в это верить. Но есть ряд объективных моментов, которые в какой-то степени можно расценивать как определенные препятствия на пути его большого звездного часа на Западе, и о которых мы также рассказывали ранее: Димаш ориентирован на другую аудиторию, нежели на американскую; Димаш мало работает над своим английским; у него до сих пор нет главного хита.